Глава 20

Сразу же после того как Пончик поел, я услышала, как кто-то открывает ключом дверь. Может, это Саша. Кто ж его знает. Куда и зачем он ушел, не сказал ни перед уходом, ни после в том плане, что не связался со мной позже.
Собака подбежала к двери, я отправилась за ней. Дверь открывается, на пороге стоит парень.
Смотрит на нас.
— Что? — спрашивает он, когда его взгляд остановился на мне. — Я уже успел накосячить?
О чем он говорит? Я его за все это время не ругала, да и смысл. Он человек взрослый и сам может решать, что ему делать.
— Ты ушел.
— Извини, не хотел тебя будить.
Молчу.
— Было срочное дело. Правда.
— Саш, не стоит передо мной отчитываться, просто не понимаю, почему ты не оставил хотя бы записку или не написал сообщение. Мог бы позвонить.
— Извини.
— Да ладно, тебе незачем извиняться. Я ж здесь гость.
Он ничего не сказал.
— Я пойду, оденусь, нужно еще подготовиться к завтрашним парам.
Я ушла, а он так и остался стоять там. Я быстренько собрала вещи, хотя я даже ничего не брала. Пока Саши не было, я поискала объявления. Жить где-то нужно. Нашелся вариант рядом с университетом и не так уж и дорого. К тому же однокомнатная, большего не нужно.
Уже обуваюсь. Пончик подошел ко мне, тихо скуля. Почему-то даже внутри меня сердце начинало сжиматься. Почему?
Ох и не добру все это, не к добру.
Хмурое лицо Саши меня не обрадовало. Может зря? Хотя честно, я не готова жить вместе. Нет, не сейчас. Чуть позже.
До нового жилья я доехала быстро. Заодно прогулялась через университет. Погода была отличная.
— Лера!
Иду дальше. Вряд ли меня.
— Лера.
Останавливаюсь. За мной бежит… Максим.
Только. Не. Он. Да за что же мне все это?
— Привет, — он это говорит с так, будто все хорошо, что никто никому не изменял и мы по-прежнему вместе. В области сердце закололо, а в голове всплыли образы человека, которого уже сейчас принадлежало мое сердце и, к счастью, этим человеком сейчас является не Макс. — Я хочу поговорить.
— Мы уже говорили, если это все, то я пойду.
— Да подожди, тогда мы не поговорили так, как я хотел…
— Знаешь, — перебила я парня, — Марина мне все рассказала, можешь не утруждаться. Зря, что я поздно узнала об этом. Мог бы сразу сказать с кем, а не просто: «Я изменил тебе с подругой» — передразнила я его фразочку, от чего душа была готова разорваться, а слезы хотели выбраться из плена, показаться всем, мол, смотрите, мы существуем. Нет, не дождется…
— Ну, сглупил, но это все было спонтанно, я… мне хотелось чего-то нового…
— Поэтому ты за моей спиной спал с подругой, молодец!
Молчит.
Тяжело вздыхаю, сил нет. Сейчас вдруг захотелось остаться одной, никого не видеть, никого не слышать. С меня более чем достаточно.
— Прости…
— Хочешь, признаюсь? После расставания я не думала о тебе, мне было хорошо с другим. У нас теперь все серьезно. Скоро даже к свадьбе готовиться будем…
Замолкаю и только спустя секунду, до меня доходит, что я только что сказала. Неужели я это сказала? Да какой черт, все серьезно?! Какая к черту свадьба?! Под чем я сейчас нахожусь, что несу такую ахинею?
— Так ты уже замуж собралась… понятно…
Мне показалось? Он расстроен?
А мне вдруг захотелось смеяться над этой ситуацией. Еще немного и засмеюсь в голос. Поверил. Он мне поверил!
— За первого встречного, ну и шлюха же ты…
— Да что ты себе вообще позволяешь? То есть тебе налево можно, а мне замуж нельзя? Да кем ты себя возомнил? Я тебе не служанка и не раб тем более! Я человек, который имеет право выбора, а ты просто подтолкнул меня на то, что я свободна, что ты от меня хочешь?
— Ты не выйдешь за него, — он говорил столь уверенно, будто спалил меня с поличным. Прочел мысли и все понял. Ну уж я не допущу того чтобы он вновь ворвался в мою жизнь. Ни за что!
— С чего такая увереность?
— Я уведу у него тебя, — Макс подходит ближе, обнимает меня, а потом целует. Жадно, властно. Нет, нельзя позволять себе расслабиться, нельзя поддаться ему. Нет… Боже, спасите меня.
После он отстраняется от меня. Смотрит как на приз, который выиграл в лотереи. Потом его кто-то разворачивает и ударяет его.
— Что-то? — переспросил знакомый голос, смотрю. Саша. Когда успел?
— Саш… — хотела что-то сказать, но он жестом указал, чтобы я молчала.
— Пошли, — хватает за руку и уводит.
Мы идем молча, ни я, ни он не хотим, ни о чем говорить, хоть вопросов у нас к друг другу возникло много. Откуда он здесь вообще появился? Следил? Если так, то зачем?
Саша отпустил мою руку, когда перешли дорогу, ведь он не знает где моя квартира, да и я не хочу говорить. Кто знает, что потом будет.
— Я дальше сама… — тихо произнесла я, чувствуя себе самой настоящей скотиной.
— Лер, прости, — произнес он, а я даже не понимаю к чему все это. Очередной серьезный разговор?
— За что?
— Нужно было сразу тебе сказать, что хочу быть с тобой, что нам нужно стать настоящей парой. Мы же любим друг друга, тогда к чему все это? Я не хочу, чтобы ты жила от меня далеко. Ты же понимаешь, что… что, *цензура* даже сказать этого не могу.
— Хочешь отношений?
— Да, потому, что люблю тебя.
Он подошел ближе, обнял меня за талию. Больше ничего не нежно, мне и это нравится. Стоять и обниматься. Это лучше чем то, чего хотят другие.
Посмотрела в его глаза, приподнялась на носочки и чмокнула его в губы. После отстранилась и зашагала в сторону своего нового жилья. Обернулась, а он как стоял, так и стоит.
— Пошли уже, — подошла к нему, взяла за руку, потянув.
Он улыбнулся.
Квартирка была на первом этаже. Вещи я еще не успела перевезти. Вариант не то, что я хотела, но зато не очень дорого. Может даже все к лучшему, честно я даже ничего толком не знаю.
— Может, ты все же подумаешь над тем, чтобы жить у меня?
— Саш, мы с тобой еще… — я не знаю, что говорить в таких случаях и тем более как мне сказать об этом, чтобы не обидеть его. Почему все так сложно? — Мы же толком о друг друге еще не так хорошо знаем. Что, если мы вообще не сможем жить вместе? Вдруг у нас не любовь, а простая влюбленность и привязанность? Я не готова в очередной раз страдать…
— Все же ты дура, я не твой бывший. Уясни это уже раз и навсегда! — он подходит, прижимая меня к стене, и целует. Чтобы доказать или просто… так?
Черт. Я млею в его руках, как мороженое на солнце. Что он со мной делает?
Он — мой наркотик.
Теперь я поняла: без него мне теперь не хочется быть. Почему только сейчас я нашла того, с кем хотела бы быть?
Может, это так и должно было быть? Мы должны ждать, если дождемся — нас вознаградят чем-то большим, чем мы имеет сейчас. Да, все именно так. Я долго ждала, терпела и вот сейчас я обрела то, что хотела.
Я счастлива.
Любима.

***

Ему все-таки удалось меня уговорить на совместное жилье. Мы съездили на мою старую съемную квартиру, где, к большому счастью, никого не было. Вдвоем мы управились всего за час. Я закрыла дверь на два оборота, положив ключ под коврик.
Мы когда только-только сюда заезжали хозяйка так и сказала, если одна из нас все же надумает съехать, оставить ключ тут. Свой я оставила, теперь он мне не нужен.
Дома нас уже встретил Пончик, по которому я уже соскучилась, как и он. Жаль, что в свое время я не приобрела себе собаку. Теперь жалею об этом.
— Я тоже скучала, — сказала я Пончику, который был готов меня сбить с ног, но строгий взгляд Саше не позволил этого сделать. Хорошо они друг друга знаю, раз уж без слов понимают.
Улыбнулась, потому что счастлива.
Не стоило уходить, нужно было сразу поговорить.
Нет, не стоит сейчас жалеть о прошлом — нужно ценить то, что есть сейчас!


Рецензии