гл-82. Живущие в вечности. Женский парфюм

Теперь у нас в наличии было семь аппаратов трофеев.И не было необходимости использовать все.Нам было достаточно всего двух , на которых полетели к крушению корабля исполина .
Асоку пришлось оставить,что бы не подвергать ее опасности.Ее время еще не пришло,спокойно разгуливать возле деревьев вампиров.
Подлетев,  увидели ужасную картину.Корабль был полностью развален на две половины. А наши лесные помощники очень удачно лакомились сладеньким.
Они постоянно ныряли в корабль и всегда кого нибудь доставали,живого или уже мертвого .
Многие были еще живы и отбивались от зверья как могли.
В основном применяли лазеры,которые удачно убивали наших меньших.Пришлось помогать и лесным зверюгам.
Повернув перстни вниз  тоже пошли охотиться на выживших боевиков.Зайдя на сам корабль и вытащив мечи стали вырезать и вырубать кто попадет под руку.Воины очухались но было поздно.Многие все уже были убиты.Дальше  не стали продолжать,хотя боевиков было еще многовато.

Кому то удавалось отбежать от корабля на приличное расстояние.Но их вылавливали деревья своей энергетикой и высасывали всю энергию ,но самыми страшными для бандитов были насекомые ростом до полутора метра, которыми являлись тараканами гусеницами и особенно в огромном количестве муравьями. Воинов разрывали на части не убивая жертву,но многих  из них просто воровали утаскивая в свое жилище.Душераздирающие крики еще долго на прекращались.Некоторые умудрялись прямо с корабля по веткам залезать на деревья,но и там их ждал финал.
Клан пауков, мизгирей ,фаланг.Они накидывались и пленили всех в свои объятия,часто закручивая жертву в толстую паутину.
Через 15-20 минут от них оставались высохшие мумии.Корабль был в самой гуще леса и кому то убежать не предоставлялось возможным.Вся наша группа села в аппараты и полетели обратно в замок.Где нас уже давно ждали...

Через несколько минут были уже на месте.Иллюзию сразу выключили.Нас вышел встречать Ори и все наши гости,четверо из них опирались на палки.
В данный момент все уже вышли из невидимости.Наши глаза встретились с освобожденными рыцарями.Некоторое время все стояли и молчали .Тишину прервала Асока.
-Там Ливия ранена лазером,сильный ожог.А Ианта чувствует себя уже лучше,но еще очень слаба.Узнав неприятную новость не раздумывая  пошли внутрь замка проведать наших раненых. Ианта и Ливия увидев нас очень обрадовались...

Они смеялись как дети,несмотря на плохое самочувствие. Арселия и София подарили им свою ласку обняв их по очереди и добавили приятные милые слова.
-Вы вместе с нами сражались бок о бок с нашими врагами.
Они повержены.Мы за вас отомстили по всей строгости.Оба корабля находятся в лесу,и они под присмотром наших лесных друзей.
Во втором осталось еще чуть больше 150 боевиков,но они обречены.Им осталось барахтаться максимум двое суток.Но скорее всего многих  не будет до утра,потому как там много раненых...

-Вы наверно зря их оставили в живых ,они очень живучие,уверенным голосом произнес Грей.
И что это за друзья лесные ,что караулят бандитов.Может я и мои коллеги что то не до понимаем, объясните пожалуйста .А то нам не спокойно на душе.
Говорить вышла Арселия.
-Вам сложно пока понять  ,что это за чернолесье и лесные друзья.Это древний лес.Возраст этих деревьев доходит до 450 тысяч лет.Там есть живность ,и тоже древняя.Итак же есть хозяин леса.Везде считается что это миф,сказка.Но эта сказка живет в нашем лесу.Если рассказать вкрадце.В те далекие времена когда наши прародители еще не появились на свет божий,во вселенной взорвалась урановая звезда и от нее отлетел небольшой кусочек,такой мааханький,в несколько миллионов километров в диаметре. Который в настоящее время является частью  нашего острова Икс.Позднее  на нем  зарождалась жизнь далеко не для человеческого обитания.Состав  этого кусочка состоял в основном из урановых руд.

Через несколько тысяч лет из недр  острова начали выползать насекомые огромного роста и в последствии начинала возрождаться растительность. Еще через некоторое время по вселенной летела огромная  планета  и отлетев от основной массы  своего родителя откололась песчинка .И как было угодно создателю ,она прилипла к острову.Тем самым создав очень благоприятные условия для жизни людей.Экология  этой песчинки была до того великолепной,что жившие насекомые и позднее животные не могли находиться в  этой части острова.Целебный воздух для них был губительным.И поэтому создалась некая граница на этой огромной территории разделившая остров как бы на два государства.Потом выросли и деревья и тоже великаны,но преимущественно на территории насекомых.
Вместе с насекомыми появился на свет божий, Дракон змея извергающий из пасти огонь,который живет и по сей день.Немного позднее остров посетили высокоразвитые  человеческие существа.В последствии началась жизнь.Эта краткая история написана древними мудрецами жившими на других планетах миллионы лет назад.Они обладали ярким панорамным ясновидением.  Их письмена хранятся до сих пор в галактике М-43.Ну в общем что знаю то и рассказала.Отвлеклась так сказать от общих дел.

Я думаю вы у нас задержитесь пока полностью не поправитесь.Убедительная просьба ,никогда не ходите в сторону бора,это очень опасно.
Там нет ни ягод ни грибов ,и делать там нечего.Анаконды  до 40-50 метров, это просто червячки.
 Одна их которых, недавно пообедала нашим гостем.Нам не удалось его спасти.Глаза Арселии и Грея встретились.
Некоторое время они смотрели друг на друга, своими черными глазами.Иногда было ощущение ,что здесь находятся только они.
Их губы слегка улыбнулись.Грей был ростом чуть больше двух метров.Чуть чуть выше Арселии, на 5 сантиметров.Острый точеный нос ,приятное привлекательное лицо,брюнет, с длинными волосами до плеч...

Арселию перебил Ори.Я думаю мы еще успеем все обговорить.Но сначала вернем имена нашим победителям.
Конспирация имен прошла удачно .Арселия снова будет Аселией ,София Элфией,  Ангел Корфом,Эфир Офиром,Гром Халком.
Магия подмены имен была необходимостью.Она ведь не только у бандитов но и в космосе.
-А я наверно останусь Софией.Во всяком случае пока. Что то оно мне даже понравилось.
-Возражений не имею,-ответил улыбнувшись Ори.София мельком уловила взгляд Ареса. Не возможно было не заметить его голубые как небо глаза.Он тоже был два метра ростом,как и София.Его улыбающийся взгляд каким то образом невероятно  притягивал.
Никогда еще не было такого случая ,что бы София обратила внимания на мужчину.Для нее это было настоящим шоком.Хотя он тоже обратил внимания на Софию,может быть еще раньше чем она,но их глаза встретились только что...

-А пойдем ка  наверно в бассейн,радостным голосом произнес Халк.После такого сражения надо бы все с себя смыть и не только взгляды бандитов.Такое ощущение  что я замарался просто от их присутствия.
Все сняли с себя доспехи,оружие, и уже  было направились идти в бассейн.Как внезапно услышали,что одна из девушек вскрикнула.Это была Элисия.
-Что случилось, спросил ее мимо проходящий Офир.
-Я почувствовала,или мне снова показалось. Элисия  дрожала,и не могла найти подходящих слов.Ее всю трясло или колотило как от лихорадки и она не сразу могла ответить.

-Говори ,что показалось или что ты почувствовала.
-Там, когда мы были в плену.
Я почувствовала очень стойкий и очень приятный женский аромат духов.Я почувствовала его только что.Такое забыть или перепутать с чем то другим просто невозможно.
Значит тогда мне не померещилось? Это были вы? Элисия устремила взгляд на Софию.Но,каак. Вас же там не было и я ни кого не  видела.

-Даа ,но ароматы можно ощущать и на расстоянии,такое часто бывает,спокойно ответила София.Возможно что  когда ты была в плену,  действительно почувствовала именно тот аромат духов который нравится мне.
Такое бывает,и довольно таки часто.Наша душа путешествует по мирам,и не только во сне.
В критических ситуациях когда уже даже умерла надежда.У вас действительно были мысли убить себя .Просто встать и уйти .Одна две минуты вас разделяли что бы уйти в мир иной.В это время могут просыпаться феномены не подвластные нашему пониманию и желанию. Воот возможно у вас этот феномен и проснулся 
Но помощь подоспела вовремя,в одно мгновение.
Хотя ваши души уже знали заранее что за вами придут,и вытащат вас из лап смерти.
И допускаю тот промежуток времени, что к тебе и прилетел аромат женского парфюма ,именно в тот критический момент,что жизнь еще не закончена.Душа как бы давала тебе ответ.

-Не разочаровывайте меня,я не могла ошибиться,-взволнованно ответила Элисия.Ее снова трясло и она не находила себе места,руки дрожали,и глаза выразительно заблестели,подчеркивая что вот вот выкатится слеза.Вот у Аселии совсем другой аромат и его так же ни с чем не перепутаешь.
Значит это были ваши души? Но это же не возможно!И вообще ,кто нас спас от плена и от смерти.
Просто кто то взмахнул волшебной палочкой? Хотя примерно все так и было.Кто то прикоснулся к браслетам .
Примерно через минуту их этот кто то снял,нас поднимала какая то невидимая сила и кидала в странную субстанцию можно даже сказать очень страшную ,в которой нас крутило вертело в разные стороны длительное время,и потом сильно как то не очень приятно выплюнуло,и теперь вся наша группа здесь.
Закончив говорить Элисия все таки подняла голову,  и кинула взгляд на присутствующих.
Офир посмотрел на нее в упор и прилип к ее взгляду.Ее темно карие глаза просто пленили...

Он смотрел на нее с интересом и Элисия тоже заметила этот проницательный притягивающий взгляд Офира.
Какое то наваждение подумал Офир.
-Неет, надо срочно идти в бассейн,иначе я никогда от сюда  не  уйду.София взяла за руку Офира и весело произнесла.
-Любимый мой брат Офир ,думаю пришло время идти  в бассейн! И добавила посмотрев на гостей, некоторые ответы будут позднее.Нам нужно привести себя в порядок и конечно отдохнуть.
-Да конечно,простите нас за задержку ,виновато опустив голову,заметила Элисия. Проходящая мимо Аселия остановилась, и приобняв слегка Элисию,чуть слышно прошептала ей на ухо.
-Не волнуйся,мы все понимаем,и вы скоро все узнаете.Твое обоняние работает ну при отлично,только пожалуйста успокойся.Надеюсь ты поняла этот ответ. Элисия взглянула на Аселию и поблагодарила улыбнувшись...-\

Вода была просто прелесть,живая чистая,конечно же мокрая,добавил бы Халк, если бы он был,за занавесью.
Бултыхались примерно часа полтора.Вышли, переоделись в легкую одежду,и решили просто отдохнуть,от всего.А сколько еще предстояло.
Вопросы ответы.И как им все это рассказать.Они ведь поймут все скоро,и как отреагируют.Если ловили нас,а из них сделали приманку.
Теперь с нашими спасенными  повязаны,и чувствуется на всегда,думал Офир слегка закрыв глаза. Элисия,странно, какое то от нее идет тепло.

-Да это что такое,она снова стоит у меня в глазах ,ну не влюбился же я.Со мной такого еще не бывало.А может и время подошло,пора бы уже.Да еще бы, прошло то всего несколько столетий и любовь тут как тут,без промаха .Офир лежал и представлял Элисию. Если бы она могла читать мысли.Хотя неет, сюда ей нельзя, пока .Ща вот полежу и выйду ,а она стоит и смотрит в окно.
А когда я подойду, она развернется и  долго будем смотреть друг на друга изучая взглядами.Потом возьмемся за руки.
Это ж куда потащило мои мысли тоо! А потооом,огого таак быстро? Ну ладно посмотрим, как мысли  сойдутся,думал про себя мысленно Офир...

Ну так что,пойду прогуляюсь,и проверю сойдутся ли мысли.Хотя промашек еще не было,кроме той вороны. Офир поднялся,не спеша прошелся по комнате и вышел в коридор.Как всегда мысли его не обманули.Во втором от его комнаты, возле окна стояла Элисия. Она смотрела на улицу , и что то с интересом улыбаясь разглядывала.
Офир не хотел мешать ее увлекательному путешествию мысли,и некоторое время еще стоял возле двери.Но это продолжалось не долго.Дверь, возле которой стоял Офир резко закрылась,было ощущение ,что его кто то слегка подтолкнул,а может и от сквозняка ,и ноги сами пошли, не дожидаясь приказа...

Офир подошел к Элисии совершенно бесшумно ,но она почувствовала чье то присутствие и повернувшись спросила.
-Ты прочел мои мысли,я догадывалась что ты услышишь и пришел. Элисия смотрела своими голубыми глазами на Офира и не могла оторваться.До сих пор не вериться что я уже не в плену.
И все это закончилось.Наши жизни висели на волоске.И тут появляется какая то невидимая сила и вытаскивает нас из ада.Тогда я не понимаю кто вы.И тот очень запоминающий аромат духов я так поняла твоей сестры,был и там в аду.
-Не будем об этом,приятным голосом произнес Офир.Еще будет время это обсудить.
Вам всем сейчас нужен долгий отдых .Он взял ее за руки и прижал к своей груди.


Некоторое время они стояли и смотрели друг другу в глаза.Молчание перебила Элисия.У тебя такие теплые и сильные руки.Мне кажется,такое впечатление,у меня путаются мысли,как будто мы уже знакомы долгое время,и не просто знакомы. Элисия смотрела в упор на Офира и не могла оторвать от него взгляд,как будто приклеилась каким то сильным магнитом,от которого оторваться совсем не хочется.Возникали ощущения,что это ее родная стихия. Элисия снова заговорила.
Я чувствую ,что нахожусь под защитой.Такое впечатление что я вернулась домой,и меня здесь сильно ждут.  Хотя дома у меня  никогда не было.
Так сложилась моя жизнь.Родителей я и не помню, они погибли в авто катастрофе когда мне было 4 месяца.Я чудом осталась жива.
Меня просто выкинуло из машины.И как мне позже рассказали меня подобрали военные, и там воспитывали и учили разным наукам.
А когда я достигла нужного возраста ,меня отдали в школу фехтования на мечах.А потом пошло и поехало.Разведка учеба итд...

Я выигрывала многие состязания на мечах,и позже меня увидели и мое мастерство владения холодным оружием.Вот так я оказалась в этой группе.
Сначала нас было около тридцати человек.Но позже отобрали самых лучших и осталось нас всего 12.Потом нашей группе дали имя.12 рыцарей.Нас часто забрасывали как десант на разные планеты.И мы всегда выходили победителями,даже в самых трудных ситуациях.И всегда верили в победу.
И в этот раз наша группа тоже верила,но подготовки совсем не было.Пришлось идти налегке  на следующий день после приказа.Руководитель группы Аргос был сильно не доволен таким бездумным отношением к данному вызову.Но  все равно пришлось выступить.
Корабль предоставили моментально и  летели примерно месяц всего то с одной со скоростью света...


Рецензии