Гости

К моей сестре приехал издалека один из родственников и привез ей в подарок утку. Обрадованная сестра сварила ее и съели вместе со своим гостем. Вскоре после этого к сестре стали приходить один за другим люди, называвшие себя друзьями и друзьями друзей человека, принесшего утку, однако новых подарков никто из них не приносил.

В конце концов сестра рассердилась, но тут появился еще один незнакомец: "Я друг друга друга того родственника, который принес тебе утку", — заявил он и, подобно другим, уселся за стол в ожидании еды. Сестра принесла ему тарелку горячей воды.

— Что это такое? — спросил гость.
— Это суп супа супа из той утки, которую принес мой родственник, — ответила сестра.
 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Отличная миниатюра, не в бровь, а в глаз.
Страсть к халяве у некоторых людей просто неистребима, и порой требуется прибегать к нетривиальным способам, чтобы отвадить халявщиков от желания поживиться на ровном месте.
Кстати, способ выбран весьма оригинальный.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   16.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Доброго Вам вечера, Сергей!

Благодарю за хороший отзыв. В тексте я немного
похулиганила, пожестче изобразила ситуацию с
гостями, но почти так и было в жизни моей сестры,
к которой приезжали родственники её свекрови.

С добрыми пожеланиями, Татьяна!

Татьяна Радичкина   16.10.2023 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.