Неожиданное событие

Переживания,комком сдавливавшие грудь, першащие в горле, заставляющие то и дело оборачиваться или останавливаться по сути не были так страшны ей как она себе это представляла, но тем не менее служили яркими флажками на пути построения новых отношений. Лайза объясняла это тем, что она девушка эмпат, она просто весьма чувствительна к проблемам других людей, а особенно это ее накрывает, когда дело касается дорогого человека.
- Отпусти - звучало откуда-то со стороны.
- Подумаешь... - определенно вскрикивала одна из уголков системы лайзиного управления почти что трезвая мысль - я и не такого видела. Он позвонит через полчаса, и все встанет на свои места.
- Забудь! Отвлекись! - беспокоилась родная самооценка нервной системы, что выемкой заполонила собой все перед глазами, какой такой выемкой, похожей на подсак рыбака, по сетке которого стекает играющая на солнце морская, слегка солоноватая вода.
- Нет. И еще раз нет. Я посылаю ему лучик навстречу. А значит зайчик мой снова встречу. - тут же далеко не оправившись, но все больше погружаясь в манящую пустоту играющего водоема, в ней вспыхивали заглавными буквами стихи, мимолетные строки, и в каждой строчке звучало его имя, которое казалось было единственным поэтонимом, слышанным когда-либо.
- А там такое... Возможно... Ну только представь - демоны тоже не спали, они всегда на готове с распростертыми объятиями в гуаши и акварели - рисовали и разукрашивали до не возможности исход неизвестных событий.
- Неужели это правда? - точки застилали горизонт, звезды исчезали, как в тумане она не плыла, а скакала, точнее ее подбрасывало на ухабах и кочках, а потом выкидывало в рытвины от копыт разных чудовищ, стоит которым разойтись в женской фантазии - и срабатывает вечный двигатель, пусть еще и не доказанный для существования. - Меня, Лайзу, так легко - это были отголоски эхо, потому как душа распадалась на сложные линии и диаграммы, это вступал всеслышащий и всевидящий разум.
- Контролируй себя!!! Я того, вдруг не смогу сдержать уровень адреналина и зашкаливающий пульс. В ящик надумала сыграть? А ну стоять! - бравый голос полководца всегда на Лайзу действовал магнетически, хотя и недолго. Но отрезвляясь на эти довольные миги, в ее памяти всплывали ноты ранее слышанных мелодий, что искусница память всегда хранила возле органа, чтобы непременно в самые лучшие как и в самые худшие времена озвучивать и исполнять что-то столь же вечное, как двигатель, но при этом, действующее наиболее умиротворяюще, и без такого грохота лязга и скрежета зубов.
- Вуаля! - уже с новой шляпкой, забывшись, возле зеркала стояла маленькая девочка. Она игралась цветами и оттенками, бантами и материалом, придумывая замки, принцесс и принцев, волшебных единорогов и ручных медведей, весь тот мир волшебства, который всегда живет в маленькой девочке несмотря на ее возраст или социальное положение.
- С ним точно все нормально - это добрая тетушка Совесть то ли вопросительно то ли восклицательно подкидывала свой клубок шерстяных ниток, чтобы ножки избранницы совсем не оторвались от реальности и ее не унесло как воздушный шарик по ветру в заведения, где потом безуспешно пытаются этот ветер выкачать из безумно просветленных головушек заблудившихся в лесу.
- Да. А пошлю-ка я ему. Ха. Пошлюка =))) - изюминка неугомонного юмора как-будто ждала своего часа, чтобы вдруг разрыдалась от счастья непонятно в каких мирах находящаяся особа женской стати, которую еще вчера звали Лайза - но теперь она смеялась как какая нибудь Варвара или Клуня - озорно, страшно громко и при этому захлебываясь в смехе как в волнах с истерическими девятыми валами, накрывавшими с головой не только саму виновницу торжества, но и всех вокруг, но и все вокруг.
- ДЕРЖИ! - изобразив воздушный поцелуй так рано повзрослевшая девочка в возрасте чуть больше за 18, снова была готова что-либо строить - и не важно отношения ли это или просто домик на берегу моря из глины - но она была готова. Она чувствовала, что с ним все хорошо, а она - она его конечно же любит, больше жизни, больше всех своих фантазий и предположений, а он - он точно любит ее, а значит с ним точно все нормально, и пусть ему тяжело, но ведь у него - да, у него есть она - а она еще тот подарок, и просто так он от нее не избавится, даже если захочет, а он не хочет, и она, да, и она не хочет - она хочет, чтобы он просто прислал СМС "У меня все хорошо" или "Я жив" или "Не волнуйся за меня. Я в порядке" или, он мог бы даже написать "Как мне тяжело без тебя", а она ему напишет "Я уже выехала, и жду возле твоего дома..." или "нашего места" или "ну помнишь - я тут глажу" - да что-то такое, что поймет только она, но значит и он может написать что-то такое что поймет только она "я под куполом" например или "пропишите мне, доктор, землянички".
- Точно - хор всех эмоций и чувств был тем мгновением когда она расплылась в довольной улыбке. Прошло всего-то каких-то полчаса, а внутри разыгралось столько сценариев, что всей труппе МХАТа объединившись с Современником БДТ и Большим не сыграть их за год. Еще одни полчаса. И опять все заново... Как же ты мне дорого, мой лучик света - вздыхала Лайза, перепачканная с ног до головы гримом, с невыспавшимися глазами под которыми наводились радужные мосты, перебирая гардеробные полки. Это было всего лишь 4 часа утра. Через новые полчаса рассвет. Нет, спать уже не хотелось. Хотелось только одного. Но он был далеко, и не писал...


Рецензии