Поле брани

Теория управления делит людей на тех, кто правит и тех, кем правят. Мы управляемы. Нас заставляют идти в ногу со всеми, мы боимся сбиться с ритма, утром надо встать с той ноги, а вечером прыгнуть с толчковой.

Люди могут в своём выборе ошибиться и поэтому им нужны цари и пастыри. Царь сетует, а пастырь советует. Пастыри агнцев своих пасут, а цари погоняют. У каждого царя свои бараны. Царям положено их гнать. Одних на пшеничное поле, других на поле брани. Своим баранам положено с чужими баранами браниться.

Кстати, надо бы спросить у лингвистов, может быть слово брань произошло от слова баран.

Чтобы подданные не сомневались в том, что они бараны, шефу положено иметь скипетр или жезл. Жезл – это такая палка с набалдашником. Чтобы подданные не сомневались в том, что эта простая палка является символом власти, этот дрын положено украсить золотом и драгоценными камнями. Скипетр выдавали царям, королям и фараонам вместе с короной. Прообразом жезла был пастушеский посох.

Людям не нравилось, что их за дурачков принимают и они время от времени восставали. Чтоб не было восстаний людей допекали ужасами, которые были страшней восстаний. 2222 года назад после восстания Спартака около 6000 восставших рабов было распято вдоль Аппиевой дороги от Капуи до Рима. Это 190 км. Расстояние от Бийска и до Барнаула точно такое же.

В то время Интернета не было и дискуссии проходили в реальном мире, а не в виртуальном. Сомневающихся прогнали по этой дороге. Среди распятых спартаковцев были знакомые, с ними можно было пообщаться, поговорить о жизни, спросить как самочувствие, представить себя на их месте, предположить, что Правитель, наверное, прав, раз у него столько прав. Если у кого-то оставались сомнения, то они на третий день исчезали. Кресты становились открытым кладбищем, добычей для воронья.
Так вот оно было, а вы говорите, что мы живём сегодня при диктатуре.


Рецензии