Я не умею рисовать

    Я не умею рисовать, сказала я себе с утра.
Но это меня не остановило, я взяла фломастеры, разноцветные .
И нарисовала солнышко и дерево, но кто-то кто точно умеет рисовать спросил меня, ты дерево?
-Нет нет нет, я кустик- ответила я.
Так всегда себя и чувствую кустиком, по весне я кустик.
Как же его нарисовать абсолютно , художеcтвено, мой курносый носик  даже хмыкнул, а веснушки радостно начали подпрыгивать, ах ах ахаааааааа !!!
Я рисую себя такой кустик с таким волшебным названием , сегодня я кустик японский.

    Хеномелес, И Япония Япония стала ближе, я рисую, рисую мои слова летают по бумаге, хотя ты конечно знаешь что я майский кустик, вот и отгадка почему я хочу рисовать в мае, весна мое время.
Мое время, хотя зимой я была колючей елочкой, но пришла весна и я кустик, о боже,  когда я рисую,  я слышу этот запах весны,  забываю что колючкой была, весной рассвет. Весной все расцветает.
И пусть расцветает кустик, розовые цветочки, если бы я была художником, я бы каждый лепесточек рисовала, с такой любовью, я бы в вдохнула в цветок жизнь.
Ах,  подумал бы  кустик, почему я не птичка, какие бы милые у меня были крылышки, ай ва…
Заклинание произнесено, и завтра я буду летать с другими цветочками. Которые стали птичками. Ай ва !!!
Это  слово почти музыка, не спится той, что рисовала словами айву.
Мечтательно она смотрела на небо и ждала чуда, которое завтра, оно уже висит в воздухе, запахом красок.
Пусть  пойдет дождик весенний и  нарисованная  картинка будет в домике, может даже висеть на стене, это же подарок.
А подарку надо выбрать самое красивое место, в центре, чтобы со всех сторон было видно, и вечерами подсветка оживит картинку, она живая, да просто волшебная,
Хеномелес, Хеномелес, Хеномелес, мне уже нравится как это звучит, красиво  и необычно.

Не быть мне художником я слышу музыку слов,  и мое сердечко тихонько радуется, что кто то умеет рисовать а я буду смотреть и радоваться. и фантазировать новую сказку, которую дарит мне автор Ирина Анди случайными словами, хотя случайности не случайны, все это знают.,
И теперь они звучат во мне. Музыка для души у которой есть крылья.
У нас есть крылья и мы теперь летим, словно музыкальные нотки-птички.
Айвааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Я забираю сегодня подарок твой.
Он теперь у меня, а это весенняя такая радость.Майская майская айва.
Я, кустик!!! А может космическая грусть во мне, но как по-другому мне летать.
Я летаю!

P.S. Спасибо, Ирина я забираю твой подарок сегодня.

http://www.proza.ru/avtor/andii1


Рецензии
И я не умею рисовать! Это меня очень - очень огорчает.


Артемидия   29.12.2021 20:16     Заявить о нарушении
и МЕНЯ...но хоть что то нам доступно)))

Алёна Кор   30.12.2021 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.