не разрешать себе

мне надо рот заклеить пластырем -
возьми в аптечке 
с верхней полки.
...и тут же рифма резво! - 
"пастырем".
уйди: 
ты первая, 
неловки
твои капризные уловки.

мне надо что-то с этим 
срочное...
придумать: 
спрятать откровения
получше - дальше 
(рифма "точно, е-е-е!"),
оставив здесь одно творение -
шедевро/стихо/повторение.


19/1/18


                  * * *

...устала не разрешать себе
молчать, 
загнувшись в пустой борьбе
с самой собою. 

он обречён:
подставить рядом своё плечо,
взвалить на оба её беду,
но мыслью тешась:
- не подойду
никак к тебе, 
к твоему замку -
я лучше сам понежней сомкну.

...закрытой, 
проще ей слёзы лить
и не на шутку его любить,
и видеть счастье в глазах двоих:
как Он встречает Весну 
и стих.

потух огонь - лишь зола в печи.
собачий вой поутих, 
шкварчит.
простужен голос в простой мольбе.

она устала... 
не разрешать себе.


                   "Я так устал себе не разрешать.
                    Я не могу без тебя дышать..."
                                    /Владимир Кристовский, 
                                     УмаТурман "Налей мне"/


12-14/1/18


Рецензии