Вчера. Сегодня. Завтра - триптих -

Вчера
я проехал свои километры,
В гороховом поле упал на траву.
Вчера настоящего не было ветра,
Который сдувает и рвёт синеву.

Вчера
от усталости сусликом пьяным
Я ел тот горох, раскрывая стручки.
Вчера я играл на своём фортепьяно,
Движеньем руки поправляя очки.

Вчера
под полуденным солнцем по шпалам
Бежал за забытым своим рюкзаком,
И сердце стучало с оттенком металла,
И я добежал. До депо прямиком. *

И были в полуденном солнце услады,
И били струёй ледяные ключи,
И веры мне было лишь чуточку надо,
А счастья, как тигра, который рычит.
___________
* вышел на ст.Мамонтовская и догнал электричку в г.Пушкино, но рюкзак кто-то уже спёр ))
Был довольно таким спортивным, бегал кроссы, увлекался велосипедом.

___________

      СЕГОДНЯ

В синем небе облачки, белые барашки,
Искры, как иголочки на краю у чашки.
Чашка чаем полнится. Две осы проказницы,
Третья будто скромница - мёд уж больно нравится,
Так прилипла к блюдечку.
Да! Сегодня праздники. Рюшечки да юбочки,
Гости безобразники -
Ожидаю к вечеру. Пироги с начинкою.
Растоплю я печечку - спичечкою чиркаю,
Дым ползёт по комнате, лихо ос я выкурил.
Этот день запомнится, летние каникулы,
Ожидаю мамочек, ожидаю с внуками,
Возле миски с молочком кошечка мяукает.

День сегодня стильный, и погода славная,
С днём рождения Россия, наша, православная.
Шашлыки на воздухе самые прекрасные.
Эти дни на отдыхе, чистые и ясные,
Самые семейные, самые обычные.
Мы же не идейные, мы весьма практичные.

Доедают овощи. Всё так по-домашнему.
Так и день сегодняшний переходит в завтрашний.
____________


     ЗАВТРА

Завтра, завтра, ты ли это,
Почему твоё лицо
В краски яркие одето
Как пасхальное яйцо?

Почему в равнине буден
Возвышаешься как слон?
Почему же счастье будет,
Если нынче всё на слом?

Почему я, замарашка,
Представляю всё другим -
В небе ползает букашка
И сиянием своим

Освещает всю планету,
И трясётся супостат.
Хоть сегодня денег нету,
Потому и нет затрат.

Потому, что я красавец -
Настоящий оптимист,
Завтра можно всё поправить
И открыть заглавный лист.
_____________


Рецензии
Из вчера через сегодня
Завтра не узнать его :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.08.2023 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.