Флюгер

Я стою, как столб: может, шаг вперед, может, два назад... Кто-нибудь пинком, лучше бы под зад. Или сбоку тресни, кости надломив, не могу я вместе, снова перепил…

Лучше мне стоять? Иль домой ползти? Прямо без дороги, просто по грязи... Прямо по ухабам русского простора... Ведь поймут нас, слабых?.. Кто не сможет, - в морду?..

Кто наступит, сдуру? Кто в кювет столкнет? Кто наставит мудро - песенку споёт. Я стою - один, головой крутя, - вроде господин? Вроде, флюгер - я?!..
               
                (рассуждения очень пьяного человека)

                04.14г.к


Рецензии
Да, всё больше и больше таких флюгеров, от хорошей ли жизни, а может просто не могут по другому, и жалко таких, и не виноват никто..

Не Герой   04.05.2018 21:37     Заявить о нарушении
Да, Виктор, это тяжёлая болезнь и справиться с ней трудно... Спасибо за мнение! Всего доброго!

Сергей Вельяминов   04.05.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.