Просто начни!

Мне повезло с любимым человеком. Это тот случай, когда мужчина и друг, и любовник, и просто человек, которому ты не безразличен, который сопереживает и радуется всем твоим успехам и достижениям.  Среди приятностей, сюрпризов и подарков появилась и  книга Гранта Фолкнера «Начни писать».  Я не буду сейчас останавливаться на содержании, которое даёт стимул и уверенность выбранного пути, простоту и эффективность советов. Мне хочется направить сейчас взор на слово «начни». Это ключ ко всем Вашим успехам! Просто начните! Любое действие всегда с чего-то начинается. Просто сделайте хоть маленький, но шаг к Вашей Мечте! И пусть  Ваша Мечта начинается с Нового Дня, а Новый День просто начинается с хороших мыслей! Доброго Вам дня, замечательные люди! 


Рецензии
Здравствуйте, Лена!Давненько не навещала вас. Ваши слова будут большой поддержкой для тех людей, кто пишет, но не насмеливается зарегистрироваться на сайте. Я сама длительное время была читателем. Читала, восхищалась и всё думала куда же мне, здесь пишут такие асы. Помню зимний вечер, когда с трепетом решила набрать на клавишах адрес сайта, волновалась как школьница.Всё прошло как нужно. До сих пор ни разу не пожалела. Сайт замечательный, творческие люди разносторонне развитые, каждый со своим характером, мировоззрением, стилем изложения. А сколько можно узнать нового и интересного! Сайт живёт как одна огромная семья, бывают конечно, творческие заморочки, бывает полное непонимание друг друга, которое проходит со временем, ведь это жизнь. Считаю, что судьба автора- новичка в конечном счёте зависит от него самого, ему нужно трудиться не покладая рук,тогда возможен успех. Лена, эту тему можно было раскрыть чуть подробнее, но мне понравилось и так. Спасибо и дальнейших творческих успехов! В.

Валентина Гуляева 2   05.03.2019 04:51     Заявить о нарушении