Пустые дни

Пустые дни,
Идут день за днем,
А я все равно пытаюсь наполнить свою жизнь смыслом.
Каждый час, каждую минуту,
Чтобы не было этой тоски.
И пусть часто терплю поражение,
Но не сдамся ей никогда!
Такой уж я.


Рецензии
Думаю, Антон, Вам будет чрезвычайно полезным внимательно посмотреть фильм
протоиерея Сергия Баранова из Орска "Литургия" http://www.youtube.com/watch?v=YX-uROBCcgI. Возможно, что-то изменится в Вас после его просмотра...
Храни Вас Господь!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   30.06.2021 07:01     Заявить о нарушении
Не хочу и не буду смотреть этот фильм

Антон Калгашкин   30.06.2021 08:31   Заявить о нарушении
А жаль, там про то, как одни люди делятся своей любовью с другими людьми.
Полезно и атеистам. И далеко не про литургию...
Если не посмотрите, что-то важное и ценное пропустите в своей жизни.
Бестолковые полчаса на Стихи.Ру замените этим просмотром и поймёте, почему я предложила Вам этот фильм.

Татьяна Баслина   30.06.2021 18:33   Заявить о нарушении
Мне трудно пересилить себя и посмотреть, почему? Почитаетe мои произведения, возможно поймете

Антон Калгашкин   02.07.2021 04:36   Заявить о нарушении
Именно прочтения двух Ваших произведений мне было вполне достаточно для того, чтобы поставить грустный диагноз, что Вы - атеист, находящийся в унынии.
Потому-то я Вам и посоветовала самый лучший способ-шажочек для выхода из этого состояния. Но выбор - за Вами. Не хотите, - как хотите! Но разумный человек всё-таки всегда стремится вылечиться, принимает лекарства, если болен. А уныние - болезнь духовная. Оно излечивается трудно, не сразу, но для этого надо искреннее желание выбраться из этой угрюмой ямы, а для начала - поверить кому-то, желающему Вам добра! ПОВЕРИТЬ, ПРИСЛУШАТЬСЯ, ЗАХОТЕТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ, ПОНЯТЬ, ЧТО ЧТО-ТО ВО МНЕ НЕ ТАК! Кстати, некоторые мои читатели писали, что после прочтения моих стихов им становилось гораздо легче. Но для этого нужно перейти на страницу "Стихи.Ру", где мои произведения представлены в полном объёме.
Искренне желаю Вам добра! Доброго дня!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   02.07.2021 07:29   Заявить о нарушении
Откуда вам знать, какой человек я? Вы что общались со мною, хоть раз? А может мне нравиться быть унылым? По-вашему меня обязательно нужно спасать? Может, не хочу этого, может, желаю, чтобы меня воспринимали таким, такой я есть? Вы, хоть чуть-чуть подумали над этим?

Антон Калгашкин   02.07.2021 08:28   Заявить о нарушении
Да будет так. Аминь.
Оставайтесь с тем, что накопили.
Всего Вам доброго!

Татьяна Баслина   02.07.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.