Объяснительная опоздавшего на работу

Вряд ли мне выдумать имя расцветки новой,
Масти, оттенки — все сочтены в палитре.
Как объяснить: эта лужа была кленовой,
Тёплой, как мёд. Не поверят же без поллитры.
Сверху слегка присыпана желтоватым —
Это цветенье сосен дождём прибило, —
Лужа скрывала края в тополиной вате.
И не смотрите так, словно на дебила.
Лужу такую видел я только в детстве.
И вы сейчас меня не поймёте, братцы,
Только я снял ботинки с носками вместе
И постоял в той луже минут пятнадцать.


Рецензии
А чё? Отличная причина опоздать на работу!
А самое смешное, что получи эту объяснительную, ни один начальник не ей поверит, решит, что ты прикалываешься, а что ещё хуже - издеваешься над ним и лишит премии, или выговор с занесением, а то и то и другое вместе.
:-)
А мне понравилось!
:-)

Designer   19.06.2023 00:00     Заявить о нарушении
Для восстановления гармонии в этом мире тебе надо стать начальником. Кто-то ведь должен принять подобную объяснительную всерьёз :-)
Спасибо, Вова !

Мария Евтягина   19.06.2023 07:06   Заявить о нарушении
Не, лучше не надо, я слишком добрый начальник. Проверено.
:-)

Designer   19.06.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.