Эссе Очевидное невероятное, но самое, что ни есть

Очевидное невероятное, но самое, что ни на есть, вероятное.

Эссе

Понятие «народ» издавна с самой древности вызывало у мыслителей разного плана несколько расплывчатые недоуменные чувства. Что то, здесь в этой нравственно-социальной категории, исключительно важное, существенное, в этом расплывчатом понятии, ускользало от сознания большинства исследователей. Вот возьмем, к примеру, нынешнюю  социальную систему «демократии», как и ее клон «социализм-коммунизм», то их повсеместно огульно называют «народовластием» или «демократической системой власти, со свободной подачей голосов выборщиков-избирателей, и с равными правами всех».

Химеричность самого современного понятия «либеральная демократия» ясна подавляющему большинству самостоятельно мыслящих людей, людей не находящихся в мировоззренческом плену социальных теорий «измов». Но тогда возникает иной вопрос? Как же так, «народ» вроде как есть, а «народовластия» нет!
Такого просто не может быть скажут все!
 А в чем же дело?
А дело все в том, что вопрос то поставлен некорректно и с предельно размытым смыслом, позволяющим любые «вольно-свободные» толкования.
Вот Мы с Вами русские люди, что разве не народ?
 Однозначно народ! И народ уникальный (как и все остальные народы) по своему уникальному природному Духу, что и позволяет выделять нашу социальную группу в отдельный народ!
 А что, у Нас с Вами в России, не может быть «народовластия»?
Да «народовластия» в том смысле, в котором его видят прожектеры социальных эволюционных материалистических «измов»: «феодализмов», «капитализмов», «социализмов-коммунизмов» - нет, и не может быть, как и практически существовать в подобном виде в природе!


А в ином природном плане, где социальное и духовное Бытие пронизано природными смыслами, объединяющими Нас с Вами в «народ», то тогда «народовластие», как единая система Жития Народов Русского Мiра и была всегда ранее в жизни имперских народов и будет далее, после искоренения временной, но глубокой, требующей времени и титанических усилий, разлагающей проказы либералистики! И реализация сегодняшних задач Русского Мiра, как имперской системы «народовластия», зависит уже, напрямую от Нас с Вами, людей Русского Имперского социального Ареала существования. Но в этом плане лишь полное слияние в Эстетической Гармонии всех составляющих полнокровной четырехосновной Культуры, Нашего с Вами Русского Мiра: - ее государственной Формы, движущих сил общества, религиозных воззрений и культуры этнографического материального Бытия, пронизанного природным народным Духом, Семьи Имперских Народов, может обеспечить долговременное существование подобной Формы Государственности.

Немногим народам от Создателя был и будет дан творческий дар наднациональности, с внешним собирательным вектором центростремительности, имперскости, как чувства высшей Эстетики Бытия, противовеса природному, центробежному  политическому этнонационализму других народов.

(следует понимать, что, как и либеральные взгляды личности ничего общего не имеют с политической либералистикой, предметом моей критики, как инструментом порабощения народов и государств, так и этнонационализм имеет множество достоинств, и это, прежде всего, сохранение и развитие культурного своебразия народа и многого иного, всего не перечислить)

 В подобной наднациональной, имперской системе Бытия природное наднациональное начало доминирует духовно и нравственно, а все остальные составляющие Культуры, в своем существовании, отталкиваются от его общеимперских природных принципов. Здесь, как только любая иная из составляющих Имперской Эстетической Культуры, кроме качеств общинности, наднациональности , начинает доминировать над природными смыслами, подобное общество становиться нежизненоспособным и неуклонно гибнет в бытовой низкой этике любой иной социальной интерпритации.

Посмотрите на сегодняшнюю Россию! Власть эксплуатирует лишь «патриотизм», то есть внешнюю Форму нынешней Государственности, перенося беды от своих очевидных врожденных системных социальных нестроений на внешнюю сферу. Сферу «поисков независимости», с обязательными декларациями «технологической отсталости от Запада, которую надо срочно преодолеть», этим открывая себе дорогу огульному либеральному реформаторству. Пропагандируется защита от «враждебного окружения» иных культур, этим отвлекая внимание от внутригосударственных нужд и собственных возможностей перестроения системы на природный лад духа имперского русского народа.

Вот и «социалисты-коммунисты», это такие же однотипные идеологи, с «демократами». Они «патриоты», но иной, своей давно обанкротившейся практически, «русской социалистической» Формы Государственности, а фактически государственного капитализма, по своей глубинной сути.

А что же апологеты Русского Мiра, «России, которую мы потеряли»? Те тешатся такими же глуповатыми, примитивными идеями псевдорелигиозности – «православие создало Русский Мiръ» и «русский значит православный»! Здесь они смыкаются с коммунистами и демократами в установлении ложных временных рамок. Так «демократический нравственный либеральный дикарь» Президент РФ Медведев определил существование России в 20 лет. А вот коммунисты, те шире в датах, временные рамки обязательно «федеративной» России они видят с Цареубийства «Николая Кровавого», а вот безнациональные православные» христиане замахнулись еще шире, аж с 988 года, года крещения Руси, а до этого, конечно, господствовал мрак язычества, суть которого они себе представляют смутно и по разному. Они все смыкаются в том, что за ихими временными рамками, на Руси был кромешный ад существования в разном виде.

Смысл Вечного: - «Бог поругаем не бывает» сегодняшним «православным патриотам», незаметно внешне для них, подменили на лукавое толкование, за которое надо держаться до смерти - «церковь поругаема не бывает, и конкретно в лице ее официального Архирейства». Сегодняшние «безнациональные православные» не видят, что до этого была размыта, утрачена и нарушена сущность многовековых  природных принципов самой Русской Веры. Она нарушена космополитическим духом «стяжательства» еще иосифелянами в XVI веке, убийством живого Духа Веры принципов(не догм) Нового Завета и прикреплена  к мертвой догматики Ветхого Завета. Тогда был искоренен исихастский Дух «нестяжательства» природной Русской Веры времен первого русского Митрополита Илариона и его «Слова о Законе и Благодати» и нравственного Канона от Преподобного Сергия Радонежского. Эти «православные патриоты» в раже псевдоправославности не видят, что сегодняшний путь это и есть, та же самая торная дорога новой «ереси жидовствующих» к неминуемой гибели Русского Мiра!

 И сегодня, доминирование в сознании среды «православных патриотов» религиозной составляющей, это та же «социальная космополитическая скрепа» опять же Государственности, где Гармонией Культуры и Эстетического Бытия Жизни и не пахнет!

Иная ипостась «русского религиозного патриотизма» экстремистское течение «родноверов», «левашевцев» и прочих. Там истинные истоки природного Духа Русского Мiра, индо-европейскую Культуру Вед, импульс культурного становления от которой и получил Русский Наднациональный Имперский Мiръ, трактуют, как экзотическое религиозное воззрение, наступая исподволь на те же грабли разрушения Гармонии и целостности Русской Имперской Типологической Культуры. Но это уже превращает Русское Эстетическое Наднациональное чувство, Дар Создателя Великорусам, в примитивный пещерный материалистический национализм с религиозными фантазиями вперемешку. Эта социальная теория сдабривается «космическими» фантазиями и такими же лжемистическими фантазиями разного плана, как «овладения всеми стихиями мира» и их «свободным распоряжением и управлением» познавшими «истину» родноверческими гуру, от «левашова». Здесь дискредитируется и сама «Велесова книга», как наследие индо-европейской Культуры Вед, так же, как нынешней православной Церковью, исподволь дискредитируется «Кормчая Книга», религиозный Завет старообрядцев.

Конечно, кто то и многие люди, увидят в моих словах теоретические рассуждения, «кабинетного плана», но практика жизни показывает обратное. Посмотрите, во что превратил примитивный дичек, частично уже «советского» материализма духа, духовный же, подвиг даровитой русской типологической личности Бориса Миронова. Издатель руководитель издательства «Советская Россия» и далее не долгий ельцинский министр печати, Борис Миронов, в конце 80-х, начале 90-х годов XX века, сделал для Русского Мiра столько, сколько тогда и близко не смог сделать никто из русских публичных деятелей. Миронов издал практически все наследие русской мысли, и далее этот поток возвращения к своим русским берегам было уже не остановить. И, тем не менее, грустный финал сегодняшнего Миронова, от материализма духа, затравленного либералами и «потерявшего лицо», мигрировавшего духом в национализм материалистического «родноверия». И это наглядно показывает гибельность потери или не обладания русским человеком полноты природной Эстетики Духа Русской Культуры. А когда это природный Русский Лидер печально вдвойне!

 Примерно такой же духовный путь (в итоге в родноверие) проделал талантливый русских ученый и общественный деятель, создатель «теории мертвой воды» генерал Петров (свидетельствую личным общением). Петров покинул этот мир, в итоге, волхвом «родноверов», не реализовав даже в малой мере свой могучий русский талант. 

Своеобразных русских пророков в области поиска путей эстетической целостности Русской Типологической Культуры немало, это и Константин Николаевич Леонтьев, увидевший глобальный изъян русской общественной мысли, в отношении социальной категории «народ», и от него увидел гибельность понятия «национальная политика» и далее. Так и тот же Иван Александрович Ильин, работая в области национального чувства, увидел вселенское зло исконно разделительного космополитизма и опубликовал судьбоносную для Русского Мiра работу «О противлении злу силой», о которой и не слышали нынешние «патриоты-государственники». Это и Дмитрий Иванович Менделеев, увидевший изъяны социологии и имперской, а не русской демографии, и не доведший свои прозрения до конца, что удалось ему сделать на социально-хозяйственной стезе, где он пророчески, вслед за великим русским реформатором и разносторонним государственным деятелем Николаем Семеновичем Мордвиновым, развивая его мысли, увидел гибельность «открытого рынка» от деятельности спекулятивных хищников Мировых Глобалистов, в хозяйственной жизни Империи. Это и советский, но русский, имперский по типологии, макроэкономист и социолог-кибернетик Глушков, искавший пути восстановления управляемой целостности хозяйственной и управленческой структур, как гибельного изъяна «плановой социалистической экономики», где ни один из планов не реализовывался в жизни. Это и тот же генерал Петров, по своему искавший целостности бытия и Бытия Русского Имперского Типологического Мiра.         

Тема неисчерпаема, но на этом закончим.


Рецензии