Я гением во тьме рожден

Я гением во тьме рожден
Среди сухих дерев на поле.
Мой стих в часы заката сон, -
Летит не читанным по воле.

Осколок тайный от звезды,
Алмаз, затоптанный в болото.
Мои, в час гаснущий, бразды
Полны в трудах напрасных пота.

Далек мудрейшим трон земной.
В умах благие мысли вечны!
Уходят с ними на покой.
Их будни слишком скоротечны.

Зачем им дервишей уют?
В пуху подушки, в неге слава?
Живут они без цепких пут.
Миг удовольствия отрада.

Не прозябание страшит
В минуты старости грядущей.
А то, что чтец мой долго спит,
Не надкусив пирог насущный.

Печаль не вечна под луной.
В тенях боится плит могильных.
Ни тех, кто стал ко мне спиной.
Ни более поэтов сильных.

Сегодня разум поглощен
Никчемной леностью духовной.
Я редким хлопаньем польщен,
К платку скользнув рукою потной.

Удел мой нынче, как у всех:
Труды, торговля и монета.
От давности моль точит мех.
Слабеет в золоте карета.

Напрасно вырвется слеза
Скупая вон из глаз наружу.
Ко мне светлее образа
Хоть в зной июльский,
а хоть в стужу.

Моя строка чужда родне.
Стопой нетронутые книги.
Но я все так же рад весне.
Вбираю в грудь цветенья миги.

Господь послал в трудах года.
На них свое благословенье.
Моя действительность млада.
С Небес себе прошу терпения.

Не может быть, чтоб Божество
Росой не окропило Землю!   
В словах моих любовь, родство,
Я гласу из – за тучи внемлю.

Ни раз падет от веток лист.
Ворвется к сердцу запах цвета.
Став на колени атеист,
Помолится, от строк куплета.


Порывом благим одержим,
Продолжу путь на небеса.
Развея на планете дым,
На поле оживлю леса!


Рецензии