Мои песни...

***
  Мои песни! Это новое направление, вернее тропинка, в моём словоблудии. Ведь направление - лишь указание в какую сторону идти. Тропинка - это уже что-то, где сделали шаги. Я свои шаги первые сделал. Нужно ли мне это. Не знаю! Мне просто порой нравится мелодия какого-то композитора. Я быстро накидываю текст и начинаю лихорадочно искать автора музыки, чтобы он разрешил испортить свою музыку моим словоблудием.

  Композиторы. Им больше нравится обратный процесс. Когда им изначально пишут текст и они на него пишут музыку. Я же не люблю котов в мешке и выбираю музыку сам. Главное - не испортить чужой порыв души порывом своей. Если сказать, что я при этом не сплю ночами, думаю, терзаюсь сомнениями, то это было бы просто обманом. Всё намного проще. На текст уходит порой не больше полчаса. Если я в них не уложился, я делаю попытку на следующее утро. Вообщем за три дня максимум я укладываюсь в песню. Почему-то все тексты приходят только по утрам. Порой просыпаюсь и в голове уже рой из стихотворений. Были времена, когда на даче под пение соловья ко мне приходило по двадцать - тридцать текстов одновременно и я еле успевал их записывать из-за отсутствия там ноутбука.

  Многие стихотворения так и остались чисто в голове. Просто приходили в дороге. когда я был за рулем. Вспомнить потом мне никогда не получалось, как и переделать что-то в лучшую сторону. Поэтому, как приходили тексты, такими я их и оставлял. Может однажды, когда наберусь опыта, я и переделаю. Причина банальна - нет часто ни рифмы, ни размера, ни ритма. Правда меня это не беспокоит. За это переживают настоящие поэты и пишут мне. Пишут. Пишут. Пишут. Лучше бы за это время написали бы что-то своё, что их возвело не в их глазах, а в глазах народа, в ранг действительно настоящих великих поэтов. Я за последнее время не слышал ни одного великого имени из моих современников.

  Но это всё не о том. Песни! Найти красивую музыку и написать к ней слова - полбеды. Беда - найти исполнителя. Певцов и певиц много. Но все они, как правило, пишут свои тексты и поют только их. И кому охота петь чужое. Чтобы пели чужое, это чужое должно быть действительно чем-то просто обалденным. У меня пока это еще не получается. Опыт сложения в рифму слишком мал. Да и не понимаю я в этом ничего. Мне проще написать, чем понять - хорошо это или плохо. Часто приглашают на разные конкурсы. Самое смешное - я и рад, и не знаю каждый раз, что им отправить. Так они и проходят без меня.

  Я бросился в песенный омут совершенно ничего не зная о нём, как однажды бросился в пруд с мостика, не умея совершенно плавать, когда мой старший брат обозвал меня трусом. Не знаю почему, но я долго не мог научиться плавать. Видимо во мне было ещё мало дерьма, которое не тонет. Думаю и в песнях научусь не тонуть, раз бросился в их воду. Первая была написана года два назад, теперь их больше семидесяти. Самое главное не думать - нужно мне это или нет. Жизнь сама рассудит!


Рецензии