Нетрезвое воспитание

Однажды я поняла, что выпивший человек, это очень позитивный и добрый человек.
И не надо мучиться угрызениями совести, когда чего-нибудь выпьешь и становишься доброй, веселой и воспитанной.


В обычный воскресный день, заходим в маршрутку, в такие дни мест обычно свободных не бывает. Я прошла и села на одно единственное свободное место, муж стоит. Сидящий впереди молодой человек с маленькой баночкой коктейля в руках, обращается ко мне: а там еще есть места? Отвечаю: нет. Тогда он встает и убеждает моего мужа сесть. Мой растерянный от неожиданного проявления воспитанности супруг, садится. Парень стоит и продолжает пить из баночки коктейль.

Люди сидят и как полагается хмуро в окно молчат, а из парня доброта, великодушие и разговорчивость льет, как из фонтана. Он начинает общаться. Сначала с маленьким мальчиком и его мамой, потом с девушками, при этом он очень внимательно следит, чтобы вновь входящие девушки, женщины и дети обязательно садились. Не забывает и про водителя, требуя от него быть внимательным, снизить скорость или не торопиться закрывать дверь, когда в салон заходит пожилая дама. Прихлебывая из банки, он просто становится таким вот регулировщиком правильного поведения. Мало того, когда он допил содержимое баночки, аккуратненько ее смял и засунул себе в карман. Вот так вот. Внимательный, обходительный, очень воспитанный и не очень трезвый молодой человек. Ехали на сплошном позитиве. Все женщины и дети сидели, мужчины молодого возраста стояли. Молча. Хмуро. Трезвые, невоспитанные и невеселые.


Рецензии