О том как больно любить

Знаешь а я иногда
Вспоминаю про тебя
Эти глаза, обьятия и улыбка твоя
Мне казалось эти лукавые глаза смотрели любя
Но видимо как всегда ошибалась
Твоя легкая увлеченность за любовь принималась
Это все мое глупое сердце
Ищет любовь там где ее невозможно найти
Тушь и слезы в полотенце
Так хотела прекрасную самую мечту обресьти
Знаешь мне было не важно сколько у тебя денег
Ты знаешь была готова пойти за тобой
Ты не дарил мне дорогих браслетов и серег
И не желал долго находиться рядом со мной
Слишком свободой своей дорожил
О том что не мой пес, ты мне говорил
И часто терялся, бросал меня, уходил
Придирался, в излишней ревности винил
Но потом помучив приходил
Для меня пару ласковых слов находил
Да я знаю, ты меня не любил
В ожидании счастья томил
Но затронул огрубевшими пальцами душу мою
И в этих строках о чувствах своих напишу
Ты не был плохим, вруном, подлецом
Но был еще тем хитрецом!
И вспоминаю про тебя, вновь вспоминаю
Обрывками счастья свои мысли наполняю
Научиться бы жить без коварной любви
Глупое сердце впредь Амурных стрел не лови
Хочу быть холодной расчетливой дамой
Самовлюбленной, гордой, и столь желанной
Не любить впредь и не страдать
Легко играя, неугодных забывать и отпускать
Тот с чьим сердцем играют долго
Пассуя как футбольный мячик ловко
Может не вытерпеть и сдаться
В угоду игроков жизни поменяться
Если про чувтва забыли то не требуйте их
Я лишь отражение масок фальшивых твоих.


Рецензии