Лифт, ребенок, мама, мопс...

У меня мопс. И я точно знаю, что мы купили мопса, он уже 5 лет как мопс. Еду с ним в лифте. Мама с ребенком едут тоже. Ребенок естественно реагирует и говорит: собачка, собачка. Мама: это не собачка, это бульдог. Ладно думаю. Мы не собачка, но почему бульдог. Говорю: это мопс. Мама: ой ну какой это мопс, это бульдог. Смотрю на нее в упор. Говорю: мопс. Она мне: ну что вы со мной спорите это бульдог.

Мопс молчит, конечно. Он у меня всегда себя ведет с достоинством. Даже когда в Сочи, маленький мальчик увидел его и закричал: мама, мама смотри обезьяна! Мой мопс тоже молчал. В лифте закончилось всё тем, что мама, выходя из лифта, нервно взяв ребенка за руку произнесла: Это бульдог, взяли себе собаку и сами не знают какой породы. Это бульдог! И гордо вышла. А мы с мопсом остались. Не знаю кому сочувствовать, мопсу, маме, ребенку, лифту...
Фото: Михаил Образцов


Рецензии