Внутренняя эмиграция

«Внутренняя эмиграция»

        Катя решила написать своей подруге письмо рано утром. В окно било летнее солнце. Хотелось в Африку уехать, чтобы там забыться в дреме под пальмами. Бананы там растут над головой и негры моют ноги дамам, что под пальмами лежат. Еще ей хотелось бы ничего не делать, но чтобы за ее эго ей платили деньги или апельсины давали бы.
     Катя пишет письмо на компьютере. Привет, Алиса! Слушай, я тут Новый год отметила сама, Пасху, День победы. Я сама праздную, я одинока, мужа нет, все сама да сама. Все мужики бросают меня. Желаю тебе любви и крепкой дружбы с мужчиной своей мечты. Чтобы вы Блока читали в метро с ним. Чтобы все твои мечты исполнились. Чтобы у тебя все получилось. Вышло. Сбылось. Весна!!! Ах, конечно, охота в Рим, но денег нет. А Гоголь там был. Всего прекрасного тебе, киса. Я Новый год 2045 года отметила в гордом одиночестве. Выпила пару литров пива и посмотрела «Время приключений» первый сезон. Послушала Кьюров пару альбомов. За окном играл оркестр похоронный марш. За окном 17 человек играли в футбол на поле двора. Они кричали: «Новый год!!!». Бабки били в барабаны, деды танцевали у подъезда. Прошло сто лет со времен Второй мировой. Сто лет!!! Не кому не говори, Алиса, что я так одинока. Нет у меня друзей. В Сети тоже их нет. Дворовые всю ночь гуляли. Бесновались. Пили и орали. Классно так им было. Они рады жить, но не я. Рождество тоже отметила одна. Пила вино до утра и смотрела «Футураму». За окном 16 человек пилили дрова дружно. Целый воз дров распилили легко и быстро. До 3-х ночи они пилили их. Потом под крики «Слава богам!», они пошли дружно в бар пить пиво. В 6 утра я пошла в бар к ним и смотрела на них. Они меня не видели. Я стала невидимой. Там они уснули к утру. Я сама уснула там в прихожей. Бармен накрыл меня своей шубой. Проснувшись, надела на голову шапку своего деда, что валялся тут пьяным. Дедовская шапка была мне велика. Ну и что с того! Вся страна празднует 2045 год! Дед Мороз по улицам бродил, я его видел. Он великан. До неба его голова. На моем столе свечи, бутылка вина. А моя комната украшена игрушками. А в 2000 году мы с тобой видик смотрели, Алиса, ты помнишь это? «Мертвеца»! А потом читали «Кафку на пляже». А потом пошли с тобой спать в половину шестого. Да, а теперь же, в 2045 год, я поняла, что мне никто не нужен. Пришла домой утром, шапку деда бросила в окно. Как сюрреалист истинный, решила, что надо делать все по-своему. В час дня поехала в спортзал. Била по груше и выбила палец. Мой палец теперь весь синий. Дома уже в 5 была и в 8 поехала в город на дискотеку. Ночью там пила вино и слушала разговоры подростков. Они говорили о своих желаниях. Там познакомилась с Малым, он в Киеве учится на астронома. Он младше меня лет на 20. Но у нас чисто с ним дружеские отношения. За это время что он здесь. Я так привыкла ездить на машине, что пешком уже разучилась ходить. Он мне котенка подарил. Ангорская порода. Такой страшный чертик. Таких котов еще не было у меня. Эничка. Вот ее кличка. Твою кошку тоже так же зовут, не обижайся на меня, Алиса. Мне просто нравится это имя. Как ты там? Есть личная жизнь? Как отметила новый 2045 год? Что нас ждет впереди? Конец света? У меня ничего не складывается. Мойша пробитая личность. В Сети сижу и общаюсь с пацанами. Так прикольно порой слышать. «Милая, привет, сладкая, ты мой пушистик, ты мой львенок, милашка, пташка, котик, ты мне нравишься, я твой, до гроба твоя, шустрик». На хате я сама себе шью одежду. На Новый год костюм черной вдовы сделала. И много вещей сама себе сшила. Мама вяжет свитера, так и выкручиваемся, отец кинул нас. Отец уже лет 10 к нам ни ногой. Каждый месяц высылает 350 гривен. Это мало. Одежда на рынке стоит больше. А еще есть надо. На еду много уходит денег. Человек есть образ человечества. Пустота и есть Дом мира. Общий дом. Все люди – люди. Мы все из тьмы сделаны, но сделаны светом.
        Алиса, получив это письмо, так и не ответила на него. А что ей ответить? Она пошла в своем воображении на баррикады, решила спасти человечество. Ощутила страх, могущество, усталость и смерть. Книги заменяли Алисе друзей, путешествия, работу, спорт, флирт и азарт. В книгах она вела войну с масонам. Читала «Ночной дозор». Все тома прочла. Потом поняла, что все это лишь игры ума. Спасение она хочет найти в том, чтобы слиться с Абсолютом. Атман ведь равен Брахману.



 
   


Рецензии