письмо

Привет, милый.
Я знаю, ты скучаешь. Я тоже...очень-очень. Но не в скуке суть. Ты всегда со мной. Хотя почти три года как ты ушёл - так внезапно, так быстро...Не успев сказать что-то главное, что-то важное. А может быть и не надо было говорить ничего. Уход по-английски - в этом есть что-то изящно-простое и необременяющее. Самое главное - перевёртыши в душе и прекрасные незабываемые воспоминания, которые всегда внутри...которые заставляют жить, грустить, но двигаться дальше, не смотря ни на что. Ведь только в ДВИЖЕНИИ жизнь. Остановка - смерть и забвение. Но не может быть забыта сама ЛЮБОВЬ и ВОСКРЕШЕНИЕ к творчеству и смыслу жизни. Ты не можешь быть забыт, потому, что ты уникален - ты ДОБРОТА и ОПРАВДАНИЕ, ты - ЛЮБОВЬ и УМНАЯ ДЕЛИКАТНОСТЬ, ты СУМАСШЕСТВИЕ и НЕЖНОСТЬ, ты - САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ и САМОЕ БОЛЬНОЕ. Я всегда помню тебя и пока жива - буду говорить, петь, писАть, кричать - есть СВЕТ и РОДСТВО ДУШ И ТЕЛ, есть что-то такое, что выше материального и суетного, мелочного и эгоистичного...потому, что ты был, потому, что Ты - есть!

P.s...очень много пустых, спящих (в духовном смысле людей)...нам с тобой их искренне жаль, хотя, ты так добр, что никогда их жалеть не будешь...ты просто мило улыбнёшься...


Рецензии
Милая Ольга Анатольевна, я сразу узнала Вас, несмотря на то, что встретились мы всего лишь однажды.Это было давно, на заседании клуба литераторов в городе С. Вы дали мне тоненькую книжечку стихов, не помню уже, Ваших или Его. Стихи были пронзительные, красивые и душевные. В Вашей душе была очень глубокая рана от безысходности - безвременно ушедшего любимого человека...
Я уже не помню Вашего лица, но запомнились чувства. А чувства могут быть гораздо выразительнее внешних черт. И почему-то я была уверена, сколько бы не прошло времени, Вы всегда будете вспоминать Его светлой памятью. Так оно и есть.
Светлый Вы человек, и дай Бог Вам всего самого доброго.
С искренним уважением,

Галина Козловская   16.12.2022 23:52     Заявить о нарушении
Галина, огромное спасибо за ваши слова и память. Книга называлась "Два голоса". Вы даже звонили мне однажды. Я по-прежнему пишу стихи, освоила гитару, которую он подарил мне за неделю до...Иногда даже выступаю с небольшими концертами в городе С. и в Пущино. Жизнь интересна и Любовь не умирает.
С теплом к Вам и наилучшими пожеланиями, О.А.И.

Черная Клякса   21.12.2022 23:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга.
С уважением,

Галина Козловская   22.12.2022 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.