Вот мне и 30

Вот мне исполнилось 30 лет, как быстро пролетело время. Казалось, вся жизнь еще впереди, я много успею.
 Подводить итоги не буду,групо. Как сложилось, так сложилось. Значит так надо. Много было сделано ошибок, сказано не нужных слов, но я не буду жалеть, зачем? Мы не знаем сами до конца, что правильно,что нет.В тот день я сама себе задам вопрос:" Ты счастлива?" Да, я счастлива.  Конечно, рядом со мной нет дорогих мне людей- мамы ,папы, дедушки.Но я всегда помню о них. Что у меня есть? Есть моё счастье моя радость-дочка. Дом,где меня любят и ждут. Муж, который любит. Сестра, с которой мы стали очень близки, снова как в детстве. Только нам теперь нечего делить. И самое главное, что мы друг у друга есть.
 В этот день хочется задуматься, решить для себя 30 -ть ,что дальше? Говорят, нашь возраст измеряется не цифрами, а насколько  мы себя чувствуем.Мне нравится мой возраст. Это уже не безбашенная юность, но уже и не старость. Я молода, красива.Верю, что всё ещё будет хорошо.Ведь в 30 лет всё ещё только начинается.
 За эти годы я повзрослела.Мне кажется, что я теперь могу выдержать всё или почти всё. Я стала сильной, взрослой. Научилась принимать решения и нести за них ответственность. Хотя в душе, я всё таже маленькая, наивная девочка, которая верит в сказки  в глубине души. Мне так хочется в них верить.
 А любовь, что любовь? Она есть, жива и  живет ,но так много других ценностей. Я просто убрала ее с первого места. Что дальше? Не знаю. Знаю, что буду  сильной, мудрой, верить только в лучше. Чтож, с 30 -летием!!!!   5.03.15


Рецензии