Олечка

Ее больше нет.Вот так бывает, жила,а теперь.....Мне плохо и очень больно. В голове до сих пор не укладывается. Кажется, сейчас позвонят и скажут, что ошиблись, это неправда,глупая шутка. Но нет, никто не звонит и не отрицает.
 Звонок:" Это брат Оли, у меня плохие новости- она вчера умерла."
 Я в шоке ,плачу. Не знаю как реагировать.Не верится, что ее больше нет.Ей было всего 19 лет, она строила планы на будущее и верила во всё самое хорошее.У нее был рак крови и она долго болела. Полгода в больнице.Я знала, что безнадежна,но хотела верить в лучшее. Я верила. Жалею, что за эти полгода так и не смогла выкроить денечек и приехать к ней.А ведь мы и не виделись больше года. Жаль, жаль, очень жаль. Очень многое, что редко звонила, интересовалась, была полностью поглощена своей жизнью. А теперь мне больно. Что можно сказать о ней: Она была симпатичная, интересная девушка.Ей было тяжело в этой жизни, но она никогда не опускала руки. Оптимистка, верила в лучшее. Такой она и останется для меня навсегда. Жаль, она никогда не выйдет замуж, и мы не поняньчем ее детей, но такова жизнь. Приходится ее принимать и  мириться с потерями в близких.  21.11.06
   


Рецензии