Ядренмазута

Есть у меня племянник.  Хотел бы заняться пчеловодством, но не судьба. Ужалит пчела и он уже в двери не пролазит. Однажды пришел ко мне в гости и за рюмкой чаю, в ответ на рецепт ядренкомпоту, средства профилактики от пчелиных болезней выдал мне свой рецептик.  Но не ядрен компоту, а ядрен мазуты. 

Рассказывает рецепт: На столовую ложку мёда на кончике ножа слабенького перца.  Все перемешать и мазать главный ключ жизни перед соитием.  Супруга будет довольна.  Ощущения непередаваемые словами. Примерно как ленинградское "Эскимо"

Я старый дурак  решил улучшить рецептуру, вернее упростить.  Че мед на конец переводить взял и буквально в момент ожидания супруги, присыпал на ...  ну вы сами понимаете.  Вот приходит супруга...,  вот я начинаю...   Скажу честно, еле донес.  Но наживить таки успел.  Акт был подобен купанию в адском кипящем масле.  Супруга естественно ничего не поймет. Но я вижу чувствует и не то, что бы нечто комфортное. 

Еле дождалась финального аккорда и бегом  в  ванную...  Звуки  матюков из помещения были мало сравнимы со сказками на ночь.  У меня факел тоже пылает. 

Конечно потом мне пришлось признаться, во всем.  Ну и естественно изобразить на лице раскаяние.  Так  что прошу ребята, умоляю не отходите от рецептуры. До добра это не доведет.


Рецензии