Волшебник, уставший колдовать

Мне совершенно нечего тебе пожелать. Все мое волшебство не в силах преодолеть то заклятие, которые ты на себя наложил.

Я старался. Старался честно, старался искренне. Но и моих попыток не так много в этой жизни, чтобы истратить их только на тебя, как бы ни был ты мне дорог.

 Где ты откопал это старое заклинание? Какая злая колдунья прошлых веков поглумилась над тобой? Осыпающиеся в руках страницы сулили Силу...

Всем, кто ее ищет...

Всем, кто позабыл уточнить: А что такое - Сила?

 Ты сам произносил слова позабытого текста. Это Твоя рука начертила ту линию защитного круга, которая оберегает тебя до сих пор.

Которая бережно приглушает солнечный свет до нейтрально-ровного - чтобы не так слепил глаза...

Которая делает кровь не такой красной и не такой соленой, как у других - не так страшны тебе будут ее потери. Твои раны заживают теперь на удивление быстро, да и наносить их стало нелегко - кожа заметно огрубела.

И, слава Силе!- ты теперь совсем не чувствуешь боли!

Я, правда, перестал замечать и твою радость, которую знал прежде, но ты говоришь, что она есть - там, - внутри твоего защитного круга! Ну что ж, раз говоришь, то, наверное, есть...

Просто здесь, снаружи, где я теперь живу, ее совсем-совсем не видно...

 Я не в силах пожелать тебе и новых знаний. Твои книги толще моих. Твои слова отточены острее моих карандашей, которыми я пишу стихи... Мои познания о мире часто кажутся тебе забавными. Ты даже не всегда умеешь скрыть улыбку. Как, например, вчера, когда мы с тобой смотрели на ручей...

...пульсирующая серебряная артерия того радушного леса, в гости к которому мы зашли. Я любовался как поверхность молодой воды заигрывает с солнечными зайчиками. Но вместо искр, вместо этой безудержной погони ты увидел лишь... H2O. С какими-то там примесями и содержанием металлов. Я слишком заметно нахмурился. Лес незаметно улыбнулся.

 Наверное, я никудышный волшебник, если не умею разрушить старого заклинания. Поэтому я останусь здесь, возле ручья, и, кто знает, может быть дождусь, когда ты захочешь выйти из своего защитного круга. Тогда ты вместе со мной сможешь вдохнуть живой аромат моего леса - все миллион его оттенков, от которых заботливо оберегает тебя твой невидимый защитник.

 Вышагнуть легко. Для этого тебе достаточно лишь поверить моим словам - их действительно миллион - миллион оттенков лесного аромата. Потому что он живой - Мой лес.

    Ноябрь, 2006.


Рецензии