Тебе нравится не замечать

Я хочу спасти тебя.
Но ты говоришь, что тебе нравится находиться где-то не здесь.
Ты говоришь, что тебе нравится быть наедине с собой.
Ты говоришь, что тебе нравится теряться.
Я слышу, что ты ненавидишь себя.

Голос моего подсознания всегда чётко твердит мне, что можно делать, а что ни в коем случае нельзя. Иногда я хочу подойти к тебе хоть чуточку ближе, но всё моё нутро яро останавливает меня. Кричит, бросает в меня камни, поднимает тревогу, бьёт по лицу. И я остаюсь на месте. С непонятным шумом в своей голове.

Мне хочется, чтобы ты была тем, кто может пройти сквозь стены. Кто может помочь, сломав меня. Кто может воссоздать картину.

Ты не знаешь, каково это - быть мной. У меня нет зависимости, у меня есть расстройство, потому что я не могу сделать то, чего я так хочу. Всё время разрываться между желанием и страхом.

Я осмелюсь сказать, что я неудачник. Ведь если бы ты присмотрелась немного внимательное, ты бы поняла, о чём я говорю.

Но нет.
Тебе нравится ничего не замечать.
Тебе нравится быть проще.
Тебе нравится быть не со мной.

Нам привычнее быть одним.
Нам привычнее не смотреть на нас.
Нам привычнее ни о чём не думать.

Я боюсь сказать, что люблю тебя, ведь с каждым словом мои страхи множатся, а тебе так нравится ничего не замечать.


Рецензии