Ехали мы, ехали... Часть 1, Глава 7

На другой день Мишка с матерью прокатился по магазинам и по сходной цене приобрел нужные для интервью вещи. В приобретенный комплект входили очки с простыми стёклами в дорогой оправе – для повышения солидности Мишкиного «силуэта».
Вечером к ним заглянул дядя и сказал:
– Мишка, дай-ка ты мне своё резюме. Есть у меня один человек, так он обещал отнести его в свою компанию. Сказал, что будет тебя рекомендовать им. По-ихнему, "референс" называется. А сейчас покажи мне, что ты сегодня приобрёл из вещей, нужных для интервью.
Взглянув на портфель, дядя покачал головой:
– Эх, Мишка, что бы ты делал без меня?
– А что? – удивился Михаил.
– А то, – ответил дядя. – Вот ты в своём резюме пишешь, что имеешь два года экспириенса, а портфель твой совсем без экспириенса, он ещё пахнет фабричной окраской, за версту слышно. Так что бросай-ка ты этот портфель на пол и потопчи его хорошенько ногами, не то там сразу поймут, что ты никогда не работал программистом.
Михаил восхищённо посмотрел на дядю, бросил портфель на пол и стал топтать его с превеликим старанием.
– Ну вот, как будто бы всё. Засиделся я у вас. Пора и честь знать, – сказал дядя. – Да, вот ещё что, племяш: когда приедешь на интервью, припаркуйся где-нибудь за углом, ведь не поверят они, что программист приехал на такой задрипанной машине.
– Ну, дядя, ты у меня гений! – восхищённо сказал Михаил.
– Гений не гений, а жизнь кое-чему научила. Ну, пока, родственники! – откланялся дядя.


               


Рецензии
Сложное это дело, убедить работодателей:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.12.2018 15:03     Заявить о нарушении