Брат мой Саша...

   Дети, дети... Чего только не было! Сейчас смешно вспоминать... Мама посылала нас в поле за Буренкой. И пока мы шли до места назначения, мы друг другу рассказывали страшилки! "Девочка, девочка! Гроб на колесиках едет по улице!..", про Стеклянного Человечка, про Белую Простыню... Потом, спустя много лет писатель... кажется Успенский... написал детский детектив и включил туда многие их этих страшилок. Я читала и смеялась. Теперь это казалось глупостями, а в то время было страшновато!...

   Мама с папой утром уходили на работу. Мы с братом оставались одни. Летом бегали по улице, когда шел дождь, играли дома.
   Однажды брат посадил меня к себе на плечи, я держалась ладонями за его лоб и он, издавая очень похожее лошадиное ржание, скакал по всем комнатам! Было очень весело, но... брат устал и его лоб вспотел, а ладошки мои съехали и закрыли ему глаза. Брат потерял равновесие и хотел сбросить меня на кровать прежде чем уронит и сбросил! Но не рассчитал и, падая со всей силы я угодила лбом в стену...
   Больно было очень, плач был отчаянным и брат утешал как мог. Прикладывал ко лбу холодное мокрое полотенце.
   Когда пришли родители у меня был синяк во весь лоб... Наверное это даже был не синяк, а что-то другого характера : лоб, позже, покрылся бордовой корочкой. За ужином папа посмотрел на меня с жалостью и ласково сказал : "Теперь нам, когда ночью пойдем в сарай, фонарь не нужен. Вон у Светы какой фонарь!" Я сквозь слезы улыбнулась, а все посмотрели на меня и облегченно рассмеялись.

   


Рецензии