Очередное начало или дальше только хорошее

У людей принято к Новому году заканчивать старыйюе дела, наводить порядок, отдаватт все долги, задолженности и самое главное- подводить итоги, чтобы весь год был хорошим и лучшим
 Последнее время я перестала подводить итоги, крутилась своем ритме, своих делах. Наверное, это плохо. Ведь итоги помогают нам лучше разобраться в проишедшем, вынести лучшие понять ошибки.
Наконец-то я решилась на это, появился повод, особенный. Просто новую жизнь можно начать не только с Нового года, а ещё с дня рождения.Этот вариант  считается лучшим- это твой день. Он приближается,и я  всё чаще задумываюсь о том, что произошло. Год -маленькая жизнь. Дни то стояли на месте, то неслись вперед .За этот год многое изменилось. Самое главное -я заметила как повзрослела. Изменились мои взгляды на жизньи вообще на многие вещи.Стало другое мировоззрение, новое понимание. Иногда мы сами не замечаем, как меняется наше отношение к тем или иным вещам. Просто несемся в потоке жизни. К своему удивлению ,я повзрослела. Меня всегда считали маленьким ребенком, но дети не могут так здраво и логически размышлять. Изменился круг общения, появились новые друзья, которые стали дороже старых. Новые отношения со старыми друзьями.Изменились  интересы и некоторые привычки,вкусы. Возможно, я стала больше требовать от жизни.Изменилась моя внешность,манера поведения. Исчезла та юная и скромная девчонка,появилась весёлая, уверенная в себе девушка. За год я прошла и огонь, и в воду, и медные трубы. Я испытала предательство, обман, дикую боль и радость, удачу, счастье ,любовь, я летала от счастья ,плакал от обиды, принимала сложные решения, веселилась, забывая обо всём. Но я не сломалась,трудности закалили меня. Ошибки научили, а победы и достижения доказали, что это ещё не предел, могу многого добиться.Я коснулась темы любви. За этот год я смогла оторваться от прошлого, жить настоящим. Возможно, сделала немало ошибок, но кто не делает ошибок по любви. Я испытала предательство дорогого человека. Поняла, что можно любить двоих, что меня могут любить так же как я люблю. Я погуляла, развлекалась. И всё же пришла к выводу, что не надо торопить жизнь, она сама подскажет где твоя судьба.И самое главное-я рассталась со своей первой любовью. Наши отношения запутались на четыре года. Наконец-то всё решилось.Знаю, что где то была не права я,а где то другие. Мы ищем ,прикидываем и   выбираем лучшее. Возможно, я жалела иногда о своих поступках, но всегда знала, что так лучше.
 Завтра встанет солнце. В этот день оно будет светить по-особенному. Люди, машины, все окружающее будет другим. Просто это твой день.Взгляни на мир по- другому,по новому. Пусть на год старше. В этом есть свои плюсы, больше свободы, больше здравых мыслей,больше шансов .Надо верить в себя .День рождения- это повод начать новую жизнь, взглянуть на все иначе. Пусть он выпадает на осень ,зиму, весну или лето,любой день недели. Надо попробовать. Надо провести этот день достойно, чтобы целый год, до следующего дня рождения не жалеть ни о чём.
Очередное начало? Возможно, или может дальше только хорошее, лучшее. Больше улыбок,веселья и смеха.И помните:что ваш день рождения только ваш день. Сделайте то, о чем мечтали весь год, рискните и поверьте,риск оправдывает себя.
 С днем рождения!!!!            4.03.04
   


Рецензии
Отличный лейтмотив! Поддерживаю! ;)

Максим Гуреев   11.09.2019 15:26     Заявить о нарушении