Капитал Маркса фактически никому по сути не нужная

Капитал Маркса фактически никому по сути не нужная книга.

Капитал это вообще никому по сути не нужная книга,
некие основы экономики там наличиствуют, но все они были в принципе известны и до Маркса.

Прибавочный труд и тот был известен.
Понятия - рабочая сила это все, что от Маркса как первооткрывателя и некоторый анализ кое в чем истинный имеется.

При этом Маркс всунул в Капитал шулерскую Палаческую неправильную человечеству идеологию  и  обманул
полным  не соответствием, его шулерской Палаческой Идеологией, Объективным Законам Природы и их следствиям -- положениям Диалектики, Законам Диамата.

Эти  Палаческие требования Маркса и м - л, отрицающие Объективные Законы Природы и их следствия -- положения Диалектики, Законы Диамата, следующие :

        1.- уничтожить диалектические противоположности, состоящие из людей как элементов общественной системы ;

        2.- уничтожить между диалектическими противоположностями диалектическое противоречие --"единство и борьба", то есть разность потенциалов - РП ;

        3.- уничтожить источник саморазвитие общественной системы, который и есть диалектические противоположности с диалектическим противоречием между ними  --"единство и борьба", то есть разность потенциалов - РП ;

        4.- уничтожить раздвоение общественной системы полюсной парой диалектических противоположностей с диалектическим противоречием между ними  --"единство и борьба", то есть разность потенциалов - РП,
        ныне эта пара
        "собственники средств производства - не собственники средств производства"

Возможно это нелепое желание Маркса, то есть  намеренным нарушением Объективных
Законов Природы и их следствий -- положений Диалектики, Законов Диамата,
создать искусственно стратегически невозможную общественную систему, то
есть марксовые социализм, коммунизм.

Правильно не борьба классов (классовая борьба), а единство и борьба диалектических противоположностей :

1)  есть  единство и борьба диалектических противоположностей (состоящих из людей общественной системы),
которые ни Марксу ни м - л никогда не уничтожить,
так как это запрещено объективными законами природы и следствиями --положениями диалектики, законами диамата ;

2) не борьба классов (что неправильно),
а правильно единство и борьба диалектических противоположностей
(что есть единство и борьба классов),
это диалектическое противоречие "единство и борьба", оптимизировано отсутствием эксплуатации при общественной системе - ГАРМОНИЗМ (объективно справедливое общество),
когда наемный работник получает полностью объективно заработанную зарплату,
то есть собственник средств производства не имеет ни копейки, уворованной у наемного работника,
при ГАРМОНИЗМЕ отсутствуют угнетатели и угнетенные.
 
Это нелепое желание возможно есть природная ошибка Маркса,
а может быть сознательное, в следствии, возможно, его неистребимого желания даже Геростратом, но остаться в памяти лохов типа марксистов.

Возможно, Маркс являясь злобным россиифобом желал напустить яду, например, в среду российских, типа бесов и им подобных.

Фактически Капитал и ТТС марксовые никому по делу не нужны, никто не использует их в практической работе,
только Леонтьев, тот на нобелевку сотворил, учитывая известные уже банальности и до приведенных в Капитале.

"В методе «затраты-выпуск» наиболее полно раскрылся исследовательский талант гениального экономиста Василия Васильевича Леонтьева.

Основу подхода Леонтьева к планированию заложили еще французские «физиократы» в XVIII веке во главе с Франсуа Кесне. Они исходили из неверного тезиса, будто только сельскохозяйственная деятельность имеет экономический смысл, а все остальные производства лишь расходуют ресурсы. Но при этом сумели предложить верный методологический подход к проблеме экономического планирования.
Физиократы использовали «технологические таблицы», позволяющие учитывать все, что производит и потребляет всякая экономическая система.
Подобный подход в девятнадцатом столетии развил в математической форме французский экономист Леон Вальрас.

Признавая систему взаимозависимостей Вальраса, Леонтьев впервые применил на практике анализ общего равновесия в качестве инструментария при формировании экономической политики."
     
      
       

Любой человек принимает решение, обобщая своим сознанием, разумом массу информации, которая, в том числе может быть качественной и не имеющей общей размерности (это объективный процесс мышления, определенный природой), при этом разумный человек на уровне своего мышления, абстрактного и конкретного, стремится, в общем случае, рассмотреть и учесть все стороны вопроса, при этом, определяя соизмеримость товаров при обмене, человек, даже зная некую количественною величину конкретного фактора при обмене, не знает «стоимость» этого фактора, то есть той величины, которую этот фактор вносит в стоимость товара, поэтому стоимость товара (то что соизмеряет товары при обмене) определяется интуитивно, в соответствии с текущими значениями факторов (многие из которых также определяются интуитивно сторонами сделки) в момент обмена.

Измерение стоимости – СЦК, ныне определяемой как комлексный абстрактный качественный параметр, может быть объективно количественно проведено только тогда, когда человек научится измерять свои чувства и ощущения в своем сознании, только тогда слагаемые, то есть факторы, составляющие стоимость – СЦК, имеющие разные единицы измерения (разные для уровня ниже возможностей интуитивного человеческого сознания), будут измерены в единых единицах высшего уровня, соответствующих измерению этих факторов сознанием человека на уровне чувств и ощущений, видимо это произойдет после создания искусственного интеллекта, что позволит формализовать математически процесс мышления, и на некоем информационном уровне измерить-оцифровать, например, в битах, стоимость – СЦК.

со временем (возможно это не очень и далеко) будет разработан искусственный интеллект и человечество научится измерять свои качественные ныне чувства и ощущения.

таким образом, учитывая вышеприведенное в соответствии с комплексно-факторной теорией стоимости (более 2000 лет пытаются разобраться с понятием стоимость), в итоге, следует отметить:

1) понятие стоимость товара необходимо человечеству для четкого осознанного понимания последовательности причинно-следственных связей при соизмерении товаров,определяющих параметры обмена товаров или определяющих цену товаров;

2) понятие о стоимости товара не имеет практического значения, так как оно нигде непосредственно не используется в практике экономической жизни в системе ОГ, но необходимо человеку для понимания и познания – «чистая наука»;

3) понятие стоимости-СЦК в КФТС как многофакторного параметра (что строго соответствует жизненной практике сделок), позволяет разрешить вопросы, относящиеся к старой политэкономии, что отражено в (1, 2, 3, 6) и настоящей работе (в отличие от ТТС, в которой стоимость определяется как однофакторная, создающаяся якобы только в сфере производства и только живым трудом наемного работника, такой подход к стоимости в «капитале» есть видимо создание идеологической основы для оправдания требования о необходимости уничтожения собственников средств производства как класс).

ожидания того, что при объективном понимании, что такое стоимость товара и правильном понимании процесса преобразования стоимости товара в цену товара, ожидать, что это даст некий источник и новый толчок для преобразований в экономике – эти ожидания не оправданы, так как вопрос о стоимости товара есть на практике «чистая наука», направленность которой в практике есть только удовлетворение потребностей человечества к познанию «природы вещей».

Материализация абстрактной качественной стоимости – СЦК в цену товара происходит через общественное сознание, которое в практике реальной жизни материализует эту стоимость на масштабе всего общества и рынка в цену товара, что является объективным процессом, запрограммированным природой, которому следует человек всегда, в случае наличия только абстрактных и качественных параметров (в условиях неполноты информации), но требующих принятия человеком конкретных количественных решений.


1. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

2. В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета сПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

3. В Н Лебедев. «ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях». санктПетербург Издательство Политехнического университета. 2011 ISBN 978-5-7422-3169-1 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

4. Лебедев В.Н. «Комплексно-факторная теория стоимости» (кфтс), сПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

5. Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества». сПб.; химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n. narod.ru/pages/1/1.html            


Рецензии