Редеет тумана завеса

Сайт Владимира Ерашова

        Редеет тумана завеса,
        Расу отряхает трава,
        Размокшей дарогой вдоль леса
        Иду я с отцом по дрова.

        Пила на плече словно птица,
        От радости машет крылом -
        Наверно устала пылиться
        Без дела в сарае пустим.

        Ну что ж, разомнем свои кости -
        И мне чай знаком этот труд.
        Однако, давненько я в гости
        Не хаживал в леса приют.

        Все больше по длинным проспектам
        Меня волочили дела -
        Обычные, с серым аспектом...
        И вот - я - друг лучший села!

        Забыв городские замашки,
        С чертовски давольным лицом,
        Иду, подминая ромашки -
        Иду по дрова я с отцом!
                1977


Рецензии
Здорово!
Но, надо перечитать
и подправить опечаточки.

Василий Овчинников   19.06.2018 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за внимание к моему творчеству.

Владимир Ерашов   19.06.2018 14:39   Заявить о нарушении