Успеть бы!

На  автобусной остановке,  в ожидании транспорта, толпился народ. 
Автобусы один за одним останавливались , люди заполняли салоны и отправлялись по своим маршрутам. Рядом с остановкой подъезжали маршрутки и  на ломаном русском языке  наши братья из ближнего зарубежья приглашали  посетить Петергоф.
- Петергоф, Ломоносов, ребята проходи, уезжает счас.
Пожилой мужчина проходя мимо что-то не лесное обронил в их адрес.
-   Заполонили все! - пробурчал мужчина. - Нет от них никакого толку, куда не придешь, везде они! И куда только смотрят власти? Бардак! Культуры никакой!

На остановке , на скамейке, сидела женщина, разговаривала по телефону.
- Да, я уже на остановке, жду автобус.  Должен уже сейчас подойти. Да успею я, успею, не волнуйся. Ты смесь приготовила? Алло, алло? Не слышу ничего.

Пожилой мужчина подсел рядом.
- Сто сорок пятый был?
-Да нет. Сама жду его. Когда нужен, так не дождешься, когда не нужен, так один за одним приходят.
- И не говорите. Слышу, что к детям едете? Поди с внуками сидеть?
- Конечно, помочь надо, дети на день рождение , в гости идут, вот попросили с внучкой посидеть. Так вот уже минут двадцать жду автобуса, да еще полчаса до них ехать.
- Да, жизнь наша  к финалу идет, детям своим только и нужно от нас , чтобы в няньках были.
- Это почему это, в няньках? Я еще не старая, я , между прочим, работаю, хоть и на пенсии. Да и дети редко просят помощь, все сами. Нет, вы не правы. Мне дети помогают, я тут в больницу попала, сердце больное, так они каждый день у меня , переживали. Дети меня любят, я их тоже. Кажется наш автобус.
-Счастливая!

Автобус  плавно подъехал, женщина  встала и медленно направилась  к входным дверям, мужчина  , опередив счастливую женщину, кинулся к автобусу, заскочил в салон и сел в освободившееся место. Женщина , окинула взглядом салон,  скромно встала у окна, держась за поручень.
« Вот ведь, везет же, дети и внуки. А мой оболтус, Сережка, вспоминает меня, когда ему что-то от меня нужно. Я  не говорю о внуке, плевать на меня, невестка только и ждет когда квартиру освобожу. Жена, царство небесное, говорила мне, что  я прошляпил сына, не интересовался его проблемами, вот  и получается, что при живом отце -сирота. А когда мне с ним заниматься? Всю жизнь только и делал, что вкалывал на заводе. А в выходные на дачу, черт бы ее побрал! То порожек ремонтировал, то крыша прохудилась, то огород . Жена то и надорвалась с этой дачей, а кому это было нужно, сыну? Так он до сих пор  эту дачу ненавидит! И меня винит в смерти матери. И что делать не знаю. Я уже третий год после того, как там умерла жена, не появляюсь. Конечно  надо бы съездить, посмотреть что, да как. А то боюсь не успею, да и  с сыном наладить надо отношения.»

Достал мобильник, набрал номер телефона.
-Алло, сынок, как ты? ...Я? Да, потихоньку, может встретимся, поговорим? Сегодня не можешь. А когда? Завтра? Всей семьей придете, здорово! Да ты что? Ждете еще ребенка, девочку? Господи, как я рад!

И слезы покатились по  щекам, он был счастлив. Женщина улыбнулась, подмигнув ему. Она как никто понимала  в чем его радость.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.