мой ответ тебе

Признанием я отвечу на признание:
К чему игра и слов наших мелькание?
Да, я хочу...нет, ЖАЖДУ!... этот плод найти.
Сорвать, прижать и спрятать на груди.
В укромном месте вкусом насладится,
"ножом горячим" в страсти воплотиться
Вонзиться в мягкость чувственного тела
и дать тебе, что страстно так хотела...
Соединить огонь длины и глубины.
Ведь этого, не зная, так хотела ты...
Смешать с пыльцой нектар в одном бокале,
Всю ночь фантазий воплощать в реалий
Сорви сомнения как одежду враз,
доверься чувствам, этот вечер НАШ....


Рецензии
Это стихотворение также прекрасно!Особенно мне понравилось :"Этот вечер Наш".Вы так в стихотворении обозначили этот вечер,что мне стало понятно как он для Вас важен.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   19.05.2018 23:40     Заявить о нарушении
Так чего же ждать.Напишите ей это стихотворение в письме...Дайте ей знать об этом.Может,она и не догадывается ,что Вы ждёте .
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   20.05.2018 01:08   Заявить о нарушении
нет, мы оба ждем...еще чуточку осталось.....:)

Донцов   20.05.2018 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.