Некое что-то

Заброшенная многоэтажка на отшибе мегаполиса. Жильцы давно покинули эту постройку, накренившуюся от времени и обреченную на снос. В окне одной квартиры горел свет. Единственный человек, оставшийся в пределах здания, не желал покидать своего убежища. Парень лет тридцати что-то писал за компьютером, эдакая атмосфера отшельничества его вдохновляла. Пребывая в полном уединении Говарда часто посещала муза и эта, атмосфера казалась ему совершенством. Вечером парень задержался за рабочим столом, заканчивая очередную повесть, пятая кружка кофе будто придавала сил. "Я услышал некие звуки, доносящиеся из ванной комнаты. Словно голоса. Смахнул эти странности на переутомление, однако вскоре, оттуда донеслись шаги. Мне показалось что в прихожей кто-то ходит и даже бегает. Из последних сил я поднялся со стула и выглянул. Томно потянулся к выключателю, щёлкнул кнопку. Очертания чего-то высокого выбило из меня сонливость, но это последнее что я увидел, перед тем как лопнула лампочка. С испугом я рванул обратно в спальню и плотно захлопнул старенькую, но довольно массивную дверь. Прижавшись к стенке, я замер. Буквально через несколько секунд, я услышал грохот и почувствовал, как в дверь что-то ударилось, с такой силой, что побелка шумно посыпалась на пол. Сие повторилось еще несколько раз. Существо с дикой силой рвалось внутрь, повторяя мое имя. Петли не выдерживали, я слышал их изнеможенный скрип, но дверь продолжала стоять на месте. Попытки прорваться ко мне, прекратились лишь под утро, когда первые лучи солнца, пробились в окно. Я боязливо приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Никого не было. Тогда я открыл входную дверь, замешкавшись выглянул в тамбур. Сердце мое екнуло, когда отделение тамбура предстало забаррикадированным камнями, от повалившейся стены-перегородки. Выхода нет. Я решил выбраться на улицу, но разобрать завалы не удалось. Я оказался в западне, один на один с неизвестным существом, терроризировавшим меня всю ночь. Впервые пожалел о том, что не занимался спортом. Мое бессилие казалось жалким. Остаток дня я провел я поисках решения и выхода. Как только солнце скрылось за горизонтом, оно вернулось. Я услышал скрежет замочной скважины и визг проворачивающего ключа. Единственным моим укреплением казалась спальня, однако оставаться здесь еще на одну ночь я боялся. Дверь от массивных ударов вот вот грозилась слететь с петель. Я окончательно отчаялся в поисках выхода, единственным вариантом оставалось окно. Это моя последняя запись. Если кто-то когда-то найдет эту запись, бегите отсюда до захода солнца. Бегите и не оглядывайтесь! Наверняка не знаю, что это за существо, но точно уверен, я ему не достанусь. Выглянул вниз с балкона... Довольно высоко. Внизу растет дерево и есть небольшая вероятность, что я останусь в живых если упаду на него. Но если нет, знайте, я предупредил вас о грозящей опасности. Не рискуйте оставаться здесь на ночь. Это страшно! До встречи внизу!"


Рецензии