Сказка Ночной музыкант 895

Теперь даже цветок в руках имея,
Невесту мне в ночи не отыскать.
Перо, что было дарено – исчезло,
А значит, нашей свадьбе не бывать!»

Давид сказал: «Напрасно не кручинься.
Я тоже свою девушку ищу.
Сегодня ночью дивную поляну,
Где девицы гуляют, навещу.

Узнаю у кого жених Василий...
Она ведь помнит, как тебя зовут.
И если тебя девушка признает,
То будет рядом через пять минут.

Вот только где? Возможно в том же месте,
Где ты её навеки потерял?
Сейчас остановись, постой спокойно,
Пока я в помощь друга не позвал.

Эй, Леший, мой приветливый дружочек,
Прошу тебя, по зову появись.
Внезапно нам понадобилась помощь.
Где б ни был, ненадолго к нам примчись».

И вдруг раздалось с юношами рядом
Кряхтение: «Да я давно уж тут.
Историю рассказанную – слышал.
Я укажу чрез несколько минут,

Нет, не ему, а тем кого попросишь
Его до леса нужного снести,
Не только основное направление,
А даже край далёкого пути.

Дом, ждущий их, я тоже представляю.
Для пары вскрою тропку, так и быть,
Как только дева встанет рядом с парнем,
Чтоб в поисках без толку не бродить».

Давид его слова прекрасно понял.
Он колокольчик из сумы достал
И что есть мочи звонко, очень сильно
Им зазвенел. Он этим призывал

К себе огромных птиц. Те появились
Мгновенно, опустившись с неба к ним.
Скрипач просить стал: «Отнесите парня
В лес, что указан другом дорогим».


Рецензии