Сказка Ночной музыкант 893

Прибывший внешне строг был и серьёзен.
Я был пред ним ничтожным существом,
Которое не ясно как забралось
В его волшебный и чудесный «дом».

Он «молнии метал» суровым взглядом,
Увидев мой испуг в глазах, спросил:
«Как ты попал сюда? Чрез эту стену,
Не умерев, никто не проходил.

Быть может, отыскал огромный камень,
Помеченный, для верности, крестом?
Коль так, то ты наверно очень сильный,
Его не сдвинуть даже вчетвером!

Про выход, вижу, всё-таки не знаешь.
А ведь тебе теперь несдобровать,
Хотя возможно кто-то надоумил,
Что розы только я могу срывать!»

Я слушал и молчал, а он продолжил:
«Что за цветком пришёл – сомнений нет!
Я дам его, но ты пред тем обязан
Раскрыть один единственный секрет

За то, что укажу, как можно выйти.
Всё просто, на открывшемся пути
Ты должен угадать всего лишь имя
Девицы, что позволит там пройти.

Секрет необходимый в нём заложен.
Вот место, где ты камень углубив,
Откроешь путь, пускающий сквозь гору,
При этом, что в кармане, сообщив».

Я обнаружил край пера кукушки
И уловил в глазах его испуг.
Но длилось это, в общем-то, недолго.
Он сделал очень быстро взмахи рук,

Затем шепнул слова совсем неслышно,
И тут же подтвердился вещий сон.
Перо, что прятал я, само исчезло,
А перед ним предстал большой Дракон.


Рецензии