Юрий Власов

«Большевизм – трагедия. В августе 91-го он пал. И в том была историческая необходимость – народ убрал его».
«Чьи мы дети? Правда, июнь 1992.
//
На 2-м съезде народных депутатов СССР в декабре 1989 – требовал отставки и Правительства, и Политбюро, и Верховного Совета СССР.
А вот что он сказал корреспонденту газеты «Советский спорт» в июне 1989 года, когда он яростно боролся с коммунистами, выступая против них с гневными речами на митингах и съездах:
–Юрий Петрович, ваше отношение к митингам?
–Самое положительное. Люди, наконец то, могут высказать то, что думают. Правда, должен отметить: много на митингах безответственных выступлений.
–Нужно ли с этим бороться?
–Думаю, что нет. Это – болезнь роста. Мы так долго молчали, что теперь опьянены атмосферой свободы. Люди рвутся выговориться, высказаться.
//
«Гений Иосифа Бродского вырос на российской культуре. Именно эта культура позволила ему устоять против насилия в зачумленной большевизмом России».
//
Написал книгу: «Временщики». Вот что он пишет в ней о Ельцине, Собчаке, Яковлеве, и о других, которые разрушили СССР, КПСС: «Высокими кадрами компартии был совершен государственный переворот (а народ обманут) в 1989-1991-х годах. Высокие кадры компартии в своем большинстве пошли на подлый обман, высочайшее предательство. Все они предали свои убеждения, совершив чисто механическую замену одного корыта на другое, и теперь жиреют от нового корыта буржуазной России. На лбу каждого из них вместо пятиконечной звезды уже не горит, а сияет клеймо предателя».
Но как же так, Юрий Петрович? Ещё совсем недавно вы громили большевиков, советскую власть вместе с Ельциным, Собчаком, Яковлевым, а теперь громите демократов. Считаете, что Ельцин изменил свои убеждения. Но а вы – тем более. И если Ельцин только однажды изменил свои убеждения, то вы это сделали трижды: в советское время вы были ярым коммунистом, затем громили и КПСС и СССР. После этого, в начале перестройки, вы были таким же ярым демократом, требуя судить коммунистов. Но а теперь вы громите демократов, требуя судить их.
Теперь вы снова восхваляете КПСС и их лидеров, написав книгу о Сталине. Вот что он, в частности, пишет в этой книге:
«В тот год, когда Сталин затихнет, мне исполнится восемнадцать. Та жизнь и те дни намертво впаялись в меня: они слишком разнятся от других лет, дней и времен. То было время единства народа, неподдельного воодушевления народа, сознания того, что все мы пробиваем путь в новый свет, где будет достойная жизнь для каждого. В большинстве своем люди работали не за страх, а за совесть. Награды правительства расценивались как великий почет. Таких людей уважали и выделяли. Что Сталин живет и занимается делами, страна ощущала по особому, четко-напряженному ритму работы. Страна крепнула с каждым днем. После смерти вождя у всех было такое настроение: поживи Сталин еще 20-30 лет, что, естественно, было невозможно, - и мы оказались бы первыми в мире по всем показателям благосостояния. При том труде это становилось неизбежным. Вера в Сталина была бесконечной. Её трудно сейчас даже передать словами. А это очень много значит для жизни государства и особенно народа. Такой народ способен добиться всего – ничего его не остановит, ничто…».
А где же репрессии? А где же раскулачивание? Где расстрелы миллионов ни в чем неповинных людей?

22.08.13.


Рецензии