О планах я знаю всё

Блестящая полипропиленовая стойка, красные спинки стульев, холодные колбы над бутылками. Потолок в акриловых разводах с претензией расписала знакомая бармена, подражавшая нашумевшему роботу-художнику из Калифорнии.

- О, о планах я знаю все, - рассказывает бармен новому посетителю. - Сырые планы, мокрые планы, сухие планы, планы с хрустящей корочкой и сгнившие от времени - в моем баре вы найдете любые варианты из вашей жизни.

Мальчик в кудряшках отводит взгляд и слегка краснеет. Он слегка притоптывает правой ногой и посматривает то на дверь, то на меня. Наверно, уже жалеет, что заглянул в новое место в одиночку, да еще и в четверг вечером.

Я сижу у окна и рисую сотый вариант платья-трикстера. Оно должно по-разному реагировать на сканеры дополненной реальности, на какую бы вечеринку не пришли его владелица или владелец. Представьте себе показ таких платьев на пафосной технологической конференции? Эта идея кочует из одного моего списка желаний в другой уже несколько лет. Каждый раз, когда меня внезапно обуревает жажда деятельности, я расписываю во всех подробностях план действий по его организации. Каждый раз - заново, потому что я так никуда и не продвинулась. Планы? О планах я знаю все.

Кудрявчик преодолел свою стеснительность и смылся, оставив на стойке слегка покореженное коктейльное меню. Зря, здесь действительно неплохой бармен. Он придумал смешной способ смешивать вкусы для клиентов на основе их биографии. В первый же вечер мы выпили с ним на брудершафт №5, план с дальней полки, два раза в год пересыпать нафталином и убрать на место.


Рецензии