Взгляд на мир ребёнка

Увидел ребёнок яркое солнце и улыбнулся. Сколько радости ему приносит новый день, ведь ребёнок всегда рад новым впечатлениям, которые ему дарят люди, природа и даже любая вещь к которой он прикасается!
Я вспомнила - я тоже совсем совсем недавно была ребёнком! Всегда улыбалась, даже если не давали любимую конфету, даже если не брали с собой на прогулку, даже если не покупали желанную куклу. Я всегда улыбалась, и я маленькая девчушка прекрасно помню как моим родителям говорили – какая у вас девочка замечательная, такая общительная и приветливая, другие боятся чужих, а ваша всем улыбается! Да, с детства я никого не боялась, ждала ото всех только хорошего, верила, что если защищать слабых – однажды кто-то и меня защитит в тот момент когда мне понадобится чья-то поддержка! 
А ребёнок проснулся, потянулся и улыбнулся. Какое счастье видеть красоту нового дня, сколько волшебства он несёт, сколько интересного и нового!  И не говорите, что вы уже выросли и поэтому у вас нет времени беззаботной радости, что у вас после работы нет времени получать удовольствие от жизни, нет времени быть счастливым! У меня же есть время, друзья! Хотя о чём я говорю – я и сегодня счастлива как детстве, ведь я всё та же приветливая и улыбчивая девчушка, которая немного повзрослела!


Рецензии