Песня Мой мир

 Пусть тебе приснится небо -
   Голубое-голубое,
 И под этим небом будем -
   Будем вместе мы с тобою.
 Пусть тебе приснится поле -
   Поле белое ромашек,
 Солнце и лесной ручей,
   Белый озорной барашек.
 
Припев:   Радуга, после дождя,
        Дарит цветные мне краски.
          Мир свой раскрашу сама -
        Станет красивым, как в сказке.
          Краски тебе подарю -
        Свой мир раскрасишь ты тоже,
          Чтобы твой мир, как и мой,
        Стал вдруг на сказку похожим.
 
  Пусть тебе приснится мир-
    Мир большой, разнообразный,
  Мир зеленый, желтый, красный -
    Пусть тебе приснится мир.
  Где я вечером ни буду,
    Засыпая, говорю:
  "Пусть тебе приснится мир мой -
    Я его тебе дарю".
 
Припев:   Радуга, после дождя,
        Дарит цветные мне краски.
          Мир свой раскрашу сама -
        Станет красивым, как в сказке.
          Краски тебе подарю -
        Свой мир раскрасишь ты тоже,
          Чтобы твой мир, как и мой,
        Стал вдруг на сказку похожим.
 
  Верим мы в сказку, верим мы в чудеса,
    Сказка приснится - только закрой глаза.
  День растворится в сказочной мгле-
    Сказка приснится мне и тебе.
  День растворится в сказочной мгле-
    Сказка приснится мне и тебе.
 
Припев:   Радуга, после дождя,
        Дарит цветные мне краски.
          Мир свой раскрашу сама -
        Станет красивым, как в сказке.
          Краски тебе подарю -
        Свой мир раскрасишь ты тоже,
          Чтобы твой мир, как и мой,
        Стал вдруг на сказку похожим.
 
4.05.18                Зюков И.М.


Рецензии