То, что не забылось

   Мне было лет шесть. Это уже не манное детство. Ажурное! Легкое, с крылышками изумительной бабочки! Фантазия, причудливыми рисунками ,щедро украшала каждый новый день золотоволосой девочки, одаренной радостью гибкостью и любящим отцом!Отец умел рассказывать сказки! Они были правдивы и желанны! Их отличала душевность и новизна! А ещё... - мы с отцом путешествовали!СССР! И его дороги, не перебитые враждой и ненавистью! На которых не было запрета на дружбу и любовь! Они,как Розовые сны, что не вернутся вновь!
   Помню большой красный автобус!Солнечный летний день!Мы кого- то ждем, на залитом Солнцем пространстве, невдалеке от автобуса! Отец улыбается! Были ли ещё рядом с нами люди -не помню! Запомнилось ощущение праздника!Приподнятого ,очень приподнятого настроения!Словно ковёр- самолёт!
   И вот, я увидела их! Тех,кого так радостно ждали! Шесть человек!А,впрочем,может и семь!Они шли не один за другим, не какими-либо группировками! Ровный ряд улыбающихся стройных, в блестящих , отливающих серебром, как-бы спортивных костюмах, сидящих с иголочки!Почти одного роста, одного возраста-молодые мужчины и женщины! Волосы одной из них, я особенно запомнила!Золотистый водопад! Просто золотистый водопад! И волшебный!...Шли , не опережая друг друга! Как легко им давалось единство!Только так, буквально и ощущают чувство локтя!Вероятно, от этого и было так светло! Они несли в себе весть о Дружбе, весть о Свете!Я бы и назвала их Вестниками Света и Посланцами Мира! Никогда и нигде потом я не видела ничего подобного! Это невозможно забыть!Ни с чем не сравнимые Миролюбцы! Миротворцы!Как серебряное Солнце Любви в лучах летнего Земного Солнца! События того дня здесь и обрываются!Память устранилась и не даёт различить голоса этой Солнечной шестерки и ее дальнейшие действия! Очевидно- это нечто второстепенное! В нашей жизни и так немало активных болтунов!Речи, речи,речи... ради речи, от встречи до встречи...!
   Вот такой яркий мазок хранит моя память!Нет смысла анализировать , из- за чего случилось-приключилось это сошествие Светлых,Солнечных людей в Мир моих давних детских дней!А, возможно, и в Мир моих грёз!Но сошествие это- вполне реально и живет во мне яркой искоркой, маленьким несусветным чудом!    Возвращаясь к этому видению- явлению,я не нахожу, с чем бы можно было сравнить его! Несравненная шестерка! Став на минутку ещё более поэтичной, можно было бы сравнить ее с мечтой!Красиво! Но, не в точку! Счастье-вот что олицетворяли собой эти яркие молодые искры Добра! Уверенное и абсолютное!А ещё, уверенность, что абсолютное счастье реально существует!Если в него верить!

            Солнце льётся из стакана!
            Хочешь- верь,хочешь- не верь!
            Я пила!
            И вновь, для чуда, распахнула дверь!
            


Рецензии