Вроде бы

                Ну да, вроде бы, я не начинающий автор на этом сайте, меня читают, общаются, за шесть лет приобрел, нет, не друзей, но, и это главнее, единомышленников,  но до сих пор не понимаю некоторых авторов, которые боятся писать рецензии.

Я, прямо-таки, вижу их животный страх. Полученных рецензия за тысячи, а написано, всего лишь, пять, от силы, а иногда, чаще всего, ничего нет.

И нельзя сказать, что писать не умеет, даже возникает желание, написать ему рецензию, и понимаю, что попадаю в ловушку: он уже получил за тысячу рецензий, и ни на одну не отписался, хотя бы, ради приличия.

Поэтому я прохожу мимо таких авторов, хотя тема, может быть, и задела, было что написать.

Другие же, чтобы не писать рецензии, вклиниваются в устоявшуюся беседу со своим замечанием: автору хочется пообщаться, но при этом, без особых затрат со своей стороны, соблюл свою девственность, а на сообщение, что неприлично вмешиваться у чужой разговор, вещает, мол, здесь публичный портал, все могут читать и высказываться.

Поражает скоропалительность некоторых авторов: не жадных на рецензии, но, прочитав у меня единственный опус, тут же, делают обобщающий вывод с многочисленными упрёками, мол, ты не в теме, на самом деле, так-то и так, и не любишь писать рецензии.

Такому я написал: А что, трудно было заглянуть в кабинет автора и поинтересоваться, сколько рецензий написано, и сколько получено?

Ответа не последовало. Молча утёрся, и не попытался оправдаться, хотя я не харкнул, просто, указал на его скороспешность в выводах.

Недавно, некий молодой человек из начинающих графоманов, но очень стеснительных, побоялся опубликовать своё фото, написал мне серию рецензий в один день.

Казалось бы, радуйся и копи баллы, или же, завяжи дружбу с таким щедрым рецензентом, отпишись на каждую его рецензию, которые поражали своей бестолковостью: в моём эссе написано об одном, а он пишет совершенно иное, то ли не читал, то ли нечего сказать, о чём я ему и написал.

С тех пор о нём ни слуху ни духу. Ну да, немного и потерял: лучше меньше, да качественнее.

Старые мои знакомые знают, что я в начале своего присутствия на этом сайте, был очень щедр на рецензии: много читал и писал.

Настоящий графоман ничего не боится, поэтому мне удивительно, когда встречаются этакие трусишки с коротким хвостиком. Когда сам не такой, то трудно понять иное поведение. Точнее, понять можно, но не оправдать.
 
Утром прочитал заголовок статьи,  мол, Янина Соколовская покаялась, и сразу начал читать: наконец-то, хоть что-то поняла о своих нацистах.

Увы, статья была о другом: она, лишь, осудила своих за фейки. Журналисты, ради привлечения внимания к своим творениям, переворачивают суть с ног на голову.

Но, и некие обнадёживающие вести тоже есть. Одна из таких: запрет Томашу Мацейчуку на 30 лет! ему и пяти лет хватит: через этот срок повзрослеет, ума наберётся.

Предлагают, такой же срок и Вячеславу Ковтуну. О Запорожском почему-то забыли. Или же, оставили на развод.

И, напоследок: очень огорчает, что мою страницу очень многие даже просто не проглядывают, и не читают эссе о резюме, продолжают в резюме втюхивать диссертацию и похвальбы о своих номинациях там-то и там, хотя, по-большому счёту, за автора говорят его произведения — если хреновые, то никакие номинации не помогут, не будут читать.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Вячеслав! Все ваши размышления на тему нашего житья-бытья настолько точны, что у меня не возникает противоречивых суждений.

Ирина Афанасьева Гришина   06.05.2018 22:06     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за внимание и отклик, который очень важен, так как многие спорят, доказывают своё, а я-то пишу тоже своё, ни под кого не подстраиваясь!

Вячеслав Вячеславов   07.05.2018 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.