Эти мощные одесские тополя

И странные сны.
То ли из прошлой жизни, то ли из будущей.
Они почти всегда на один и тот же сюжет.
В какой-то момент сна с необыкновенной четкостью возникает неизвестный горбатый город. С какими-то подъёмами и спусками.
С трамвайными линиями.
Говорю себе: "В прошлый раз неправильно пошел, можно идти прямее".
И начинаю подниматься по спуску.
Большие города.
Холодная война.
Ты ничего не знала..
Нет, то не была война.
То был просто город Львов. Но какой-то странный. Почему Львов? Не знаю, не могу объяснить. Но город с огромными старинными зданиями, с бельведерскими скульптурами, с подъемом вгору, а потом вдоль стареньких известняковых окон и подоконников, в стеклах виден парень с девушкой, целуются, но я это только мельком вижу в одно мгновение, я иду себе куда-то дальше. Куда иду, не знаю, зачем всё это, не представляю себе, но знаю, что надо идти.

В прошлый раз, помню, во сне надо было выйти на платформу электрички.
Подмосковные советские электрички - это было нечто замечательное, примечательное. В них можно было отдохнуть, вдоволь начитаться, иногда прикорнуть, иногда заехать, проспав, к чёрту на кулички...

Было, было, было.
Но прошло.

Примечание: чтобы понять мощь этого тополя, надо увеличить масштаб до 400%. И 500% тоже пройдёт. Смотрите также сюда: http://www.proza.ru/2017/11/05/1272
.


Рецензии
Текст о ЧЕМ...??
...о "бельвеДерских скульптурах...??? И дает еще ссылки...куда?..
И ходють???...

Виталий Нейман   22.05.2018 14:23     Заявить о нарушении
Вы, повидимому, еще не слыхали такое слово "пирамидальный тополь". Я предоставил вам возможность убедиться, что это могучее красивое дерево. И напомнил читателю, что Одесса есть Одесса. Сегодня в ней распустилось очередное лето. И что я гуляю по Одессе, совершаю променад. В этой заметке отразилось моё ошеломление от странных снов, приснившихся мне в ту ночь. Загадка сновидений, как и работа человеческого мозга, вообще до сих пор представляет собой тайну за семью печатями. О сознании человека известно только то, что оно существует. Спасибо за комментарий. И удачи вам.

Вадим Бережной   22.05.2018 14:32   Заявить о нарушении
Я жил когда- то там,
Я пел на южно-русском ...чит мои стихи...На фото тополь, а в тексте ...ЕРундистика...

Виталий Нейман   22.05.2018 14:36   Заявить о нарушении
Правильно, текст бессвязный. Как и сновидения. Возможно, вам сейчас сны не снятся. И у меня было такое время, когда ничего не снилось. А теперь вдруг заснилось. Снилось, что пахло гарью. Снилось, метель мела. Снилось, что та, другая, рядом со мной была.

Вадим Бережной   22.05.2018 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.