***

Я не хочу говорить, что разлюбила тебя, потому что не уверена, что самообман под маской влюбленности, достоин таких громких слов. Во мне просто что-то умерло.

Медленная, обжигающая боль от твоих злых помыслов сводила меня с ума, что казалось, будто я помешалась и нуждаюсь в психиатрическом заключении экспертов. Я больше не хочу искать твой силуэт в дыму прокуренных кварталов, где звезды падают окурками с последних этажей. Я больше не жду тебя ни утром, ни днём, ни вечером. Это было бы слишком глупо - давать тебе очередной шанс на помутнение моего рассудка. Давать тебе возможность расковырять заживающую рану после бесконечных камней, которые ты в меня кидал.

Между нами была ложь. Сладкая, липкая, как сахарная вата, таящая на губах. Вереница томительных ожиданий, сменяющаяся истерика на трепетные прикосновения, сладострастные поцелуи - всё было фальшивым обманом, не более. Превосходная игра одного актёра, в котором одна номинация за самые подлые и хитрые поступки. Поздравляю, ты выиграл. 
 
Я так жалею о том, что раскрыла тебе полностью подвал своей души и помогла проникнуть в самые потаённые места моего сердца, что хочется стереть это всё из памяти. Сделать вид,  будто ничего никогда и не было. Жалею о том, что только тебе позволила узнать  и дотронуться до самых глубоких ран, покрытых занавесом предательств и боли, которые я испытывала на протяжении всей жизни. Но сейчас это не исправить. 

Я малодушна, мой дорогой. Я ни разу не упрекнула тебя за фарс, ни разу не осчастливила громкими, фееричными аплодисментами за достижения и никогда этого не сделаю. Мне не нравилось форсировать события нашей Вселенной, но только сейчас я осознаю, как много можно исправить двумя словами. Ты - чужой.

Во мне что-то умерло. Пожалуйста, не возвращайся.

Алиса Лисовая


Рецензии