Сказка Ночной музыкант 894

Я в тот же миг подкошенным свалился,
Сознание готовый потерять.
Злодей над головой моей склонился
И стал воды волшебной предлагать,

Внушая, что она для исцеленья.
От страха, я до капли всё испил
И видно стёр тем самым свою память.
В тот миг я позабыл, кем прежде был.

Он сам мне рассказал, что я летаю,
Что всех пришедших яростно гоню,
Что каждого собою устрашаю,
И верность ему истинно храню.

Что розы рвать я права не имею,
Особенно и строго подчеркнул.
Похоже, он меня в одном лишь этом,
Жалея или нет, не обманул.

Скорей всего я был его удачей.
Кто мог ещё прийти сюда с пером?
Теперь же он имел во мне поддержку,
Бесплатного слугу при всём при том.

На небе, где свободно я летаю,
Мне ведьма повстречалась на метле.
Не знаю почему, но эта «дама»
Вдруг стала в гости приглашать к себе.

С колдуньей я мгновенно подружился.
Она меня кормила иногда.
Подумать только, я глотал несчастных!
Мне нравилась подобная еда!

Кто в пропасть пав, однако оставался
Поломанным, но всё-таки живым,
Я относил к хозяину. Он это
Считал подарком очень дорогим.

Мня он к бабке отсылал обратно.
Теперь я понимаю для чего.
Он их просил произнести вслух слово,
Что было очень важным для него.

Я, возвращаясь, никого не видел.
Он уверял, что каждого «сгноил»
За то, что тот ему не подчинился,
И просьбу его в жизнь не воплотил.


Рецензии