Корпорация Беккера Часть 19

На следующий день, по всем федеральным каналам, крутили одну и ту же заезженную новость. Президент страны застрелился в собственном кабинете. Его нашла секретарша, которая утром не смогла до него дозвониться, хотя звонок шёл из его кабинета. Взяв запасной ключ, девушка открыла дверь и у неё началась настоящая паника.
Подобных статей на один лад было с лихвой на всех первых полосах. И даже те издания, которые ранее сторонились политической тематики, сейчас словно были заодно с крупной мировой прессой.
И ведь мало кто знал, что президент не застрелился, а был втянут в интригу крупных игроков, которые всегда оставались в тени. Хотя почему мало кто, их наверняка достаточно много. Десятку человек вряд-ли под силу крутить такие дела.
А вот люди, после этой жуткой новости, сделали такой разворот, что я и сам был немного шокирован. Потеряв своего бывшего лидера, они почувствовали запах поражения демократической машины и огромной массой повернулись ко мне лицом. То есть, те кто скрывался в тени, плюнули этим поступком в свой же колодец.
А мы решили действовать на опережение. И пока вражеская сторона придумывала, как выкрутиться из этой западни, мы провернули встречу с простыми людьми и были крайне удивлены, что лидеры других стран присоединились к нашему саммиту.
Встреча проходила на стадионе в Нью-Йорке. Народу собралось столько, что людям буквально было нечем дышать. Но всё же они скандировали слова поддержки в мой адрес с такой силой, что казалось не выдержат опоры, рассчитанные на многотонные нагрузки.
Я вышел на трибуну и осмотрел стадион. Меня прикрывали десятки снайперов и от этого становилось спокойнее. А если быть честным, то я даже не думал о своём покушении. Если занять этим голову, то станет просто невозможно быть уверенным и сильным лидером, которого ждут миллионы людей по всему миру.
И как только я произнёс первое слово, шум на стадионе мгновенно превратился в полнейшую тишину.
—Я не буду обещать того, чего не смогу для вас выполнить. — Люди слушали и пытались вникнуть в каждое слово. — Но я обещаю, что буду стараться делать этот мир лучше. Со временем мы превратим людей планеты Земля, в высокоразвитое, современное общество, но пока нам предстоит двигаться вместе. Я помогу вам, но сам без вашей помощи не смогу сделать то, чего вы хотели все эти смутные времена. Я уже разработал проект, который позволит бесплатно общаться по всему миру, не переплачивая за воздух крупным медиа-холдингам. — Люди не совсем понимали моих планов, но уже начинали скандировать имя “Пол”. — Также я обещаю вам скорый прорыв в автомобильной промышленности.
—Пол. — Перебил меня один из уже бывших лидеров европейской стороны. — Ты понимаешь, что люди жадны по своей природе и у тебя вряд-ли получится осуществить задуманное. Они, как бы это поскромнее сказать, хапуги и воры. Дай им возможность украсть, и они толпой побегут за халявой. Твои планы — это просто пустой звук, понимаешь? — Остальные люди из его окружения рассмеялись, и я стал выглядеть дураком. Однако нужные слова мгновенно пришли в мою голову.
—Люди воруют только тогда, когда демократия прижимает свободу их выбора и делает невозможным получение того, чего им кажется нужным или необходимым. Жадность — это нечеловеческая природа, а животный инстинкт, который в силу нашего разума приобрёл эгоистические намерения. И только сделав развитое общество, можно навсегда избавиться от этого понятия. А вот вы, сделав платным обучение или сложно реализуемым бесплатным, загнали людей как раз в эти рамки. Воруй чтобы выжить, вот скрытый смысл вашей грязной демократии. И вот ещё что, я не понимаю, как все эти годы, люди выносили вашу физиономию в политическом кресле. Ведь если считать тех, кто тебя кормит хапугами и ворами, то о чём мы вообще говорим? — Это был мой триумф.
Казалось люди сейчас снесут стадион вместе с фундаментом. Толпа ликовала так, будто я уже стал их лидером. А если они так решили, то так оно и есть на самом деле.
Я поднял руку и люди мгновенно замолкли.
—И мы позволили этим людям держаться у власти!? Впрочем, вы сами всё слышали. Я считаю, что в дальнейшем их присутствие на политической арене просто недопустимо.
Дальше ко мне поднялись мои компаньоны. Отец и Гарри, в телах незнакомых никому людей. О том, что Коул Беккер жив, никто никогда не узнает. Да и к чему это нужно. Главное, что в мире начинается новый порядок, от слова порядок, каким оно и должно быть.
—В осуществлении моих планов, мне будут помогать мои верные друзья и товарищи. За много лет они уже зарекомендовали себя, как проверенные и надёжные партнёры. И наше будущее теперь в хороших руках.
Люди стучали ногами и во всю силу скандировали моё имя.
Мои оппоненты терпели фиаско на каждом шагу. И мне казалось, что обратного пути у них уже не было. Но не всё было так, как я думал.
Закончив свою конференцию, я встал у служебного входа, где мне и сделали ту фотографию, которую я нашёл в потайной комнате. Вот они, эти незнакомые люди, которых я не признал на обложке “New-Times”. А именно, Гарри Лоусон и Коул Беккер, только в совершенно других телах.
—Отец, посмотри. — Я взглядом окинул стадион и с глазами полными счастья повернулся к нему. — Это всё наше!
—Пол, будь на чеку. Всегда будь готов к худшему, наши враги всегда где-то рядом, потому что мы на виду. Те люди, когда будет необходимо, они выйдут из тени.
—Да это бессмысленный страх, они уже потерпели фиаско. Всё, отец, мы впереди! — Я схватил его за плечи и от избытка эмоций начал трясти.
—Как же плохо, что ты не хочешь меня услышать…
О том, что будет происходить дальше, я даже и представить не мог. Но случилось, казалось бы, худшее.
—Мистер Паркер или Беккер, как вам будет удобнее. — Ко мне подошёл английский джентльмен, который явно был знаком с финансовым миром и знал всю его изнанку, как заезженный современный роман.
—Да, я вас слушаю? — Я посмотрел на него ожидая вопроса.
—У меня будет к вам предложение. Я хотел бы поговорить о спонсорской помощи.
—Если вы не знали, то с финансами у меня сейчас полный порядок. — Я ему улыбнулся и повернулся обратно к отцу.
—Речь идёт о суммах, гораздо более привлекательных, чем ваши небольшие активы.
Настойчивый попался тип, а говорят англичане чрезмерно тактичны.
—Я готов обсудить с вами любые вопросы и предложения, но сегодня к сожалению, весь мой день поминутно расписан. —  Нужно было срочно избавиться от этого назойливого джентльмена.
—Я не займу у вас много времени. Уделите мне пару минут и если моё предложение вас не заинтересует, то больше вы меня никогда не увидите.
Наверное, придётся ему уступить, иначе он от меня не отвяжется.
—Говорите.
—Я думаю здесь не самое лучшее место, предлагаю пройтись за кулисы этого шедеврального строения. — Говорил он достаточно аккуратно, чем самым и вызвал у меня неподдельное и всеобъемлющее доверие.
—Отец, я отойду на минуту. — Сказал я ему на ухо, так чтобы никто не услышал.
—Речь пойдёт о многомиллиардных вливаниях в вашу карьеру. Я вижу ваш успех, и как бизнесмен хочу заработать на этом. Я теневой финансист Уолл-Стрит, Мардл Беннет. — Он протянул мне свою руку, и я ответил взаимностью.
—Но я не уверен, что мне это необходимо, понимаете? — Сказал я, продвигаясь вглубь длинного коридора.
—Я тоже не совсем в этом уверен. — Рассмеялся он и достав из кармана небольшой нож, со всей силы засадил мне его под ребро.


Рецензии