История знакомства

  1 часть
 В Сочельник перед Рождеством 6 января в 1979 году, моя новая подруга Вика уговорила нас, несколько молодых людей, пойти поколядовать у ее сотрудницы, это было недалеко от моего дома,и я с радостью согласилась. Мы поднялись на шестой этаж и около дверей квартиры начали тихонько напевать рождественскую песню, кто-то открыл дверь, и нас пригласили зайти в квартиру. Мы зашли в зал и продолжали петь рождественские колядки. В этой семье нас встретила женщина лет около сорока, она угостила нас чаем и конфетами. Там находились ее двое сыновей, с которыми мы познакомились в этот вечер. Один постарше лет 18, а другому было 12. Их звали Сергей и Андрей. Ничего особенного я не приметила в этой семье, обычная семья, каких много.
Старший мальчик был небольшого роста,сутуловат,на лицо симпатичный, но я не видела в его глазах особой радости, а наоборот был отпечаток какой-то печали и серьезности. Другой был улыбчив и приветлив. Их маму звали Элла. Необычное имя, которое я не слышала раньше. Она была похожа на еврейку, с большими глазами и крупным носом с горбинкой. До этого я ее где-то видела. После непродолжительного посещения, мы отправились по домам.

  Перед этим событием я видела сон, который меня очень впечатлил. Я видела большое поле, но почему то изрытое большими рвами, неровное, я пробиралась к какому то человеку, который стоял внизу, и я когда подошла к нему, протянула ему руку, и пыталась поднять его наверх, с такой силой пыталась его тянуть к себе, но мне это не удавалось. Мы так и не могли разьеденить наши руки. Больше ничего не помню, Помню, когда проснулась, я позвала маму и возбужденно говорила ей, что мне приснился какой-то цыган.

   Через некоторое время, после знакомства с этой семьей, моя новая подруга при встрече завела разговор о том парне, которого я видела в тот вечер, Она сказала,  что я ему понравилась, но он подумал, что мне лет 14, и постеснялся познакомиться ближе, Об этом он поделился со своей мамой. Мама не растерялась и узнала,  что мне 16 лет. После этого Вика настояла, чтобы мы еще раз встретились, Я особенно не горела желанием знакомиться с молодым человеком, считала для меня это еще рано. Но Вика, так убеждала, что он  хочет встретиться, даже рассказала, что он видел меня во сне в свадебном наряде. И, наконец, это произошло, сначала он пришел с кем-то к нам домой, я даже не знаю кто их пригласил. В этот вечер я играла на фортепиано "Полонез Огинского", и смущенно поддерживала беседу.  Помню у нас была б.София, сестра моей бабушки, и она мне сказала: тебе надо присматриваться к женихам, он очень тебе подходит и вы похожи. Многие это говорили, что мы похожи,  как брат и сестра. Но я еще не созрела для отношений и очень стеснялась его. Постепенно мы знакомились и встречались на наших молодежных встречах в христианской среде. Мы вместе ездили на свадьбу к нашим друзьям, куда пригласили целую группу из нашего города Ростова в Краснодарский край. Мой новый друг Сергей постепенно знакомился с группой молодежи, с которой я общалась в то время. Он провожал меня домой вечерами, но был очень молчалив и задумчив, и мы практически не разговаривали, только обменивались несколькими фразами. Он узнал, что я работаю на швейной фабрике в вечернюю смену, и стал приезжать на работу, чтобы проводить меня домой.
Постепенно я привыкла к этим провожаниям, ждала его, но всегда смущалась, когда видела его. Помню подарила ему Евангелие, когда он провожал меня к дому.
 Однажды мы шли поздним вечером, и на улице стояла группа ребят, недалеко от моего дома, они проводили нас взглядом с ухмылкой. На другой день я узнала, что на обратном пути они подозвали его, и с иронией сказали: "Зачем ты с ней ходишь, она же баптистка? А он в ответ: "Зато верная жена будет"
Перед этим его бывший одноклассник Гена повесился из-за девчонки, это было на соседней улице, где я жила. Однажды шла в школу, и видела эти похороны. Тогда я еще не знала, что он был другом Сергея. Этих ребят он тоже знал по школе, и смог дать им отпор.
 От его мамы узнала, что в их семье произошел развод, отец ушел в другую семью. Теперь я поняла причину печали на лице Сергея и его матери. Я хотела хоть немного принести утешения этой женщине. Она была ко мне очень добра и ласкова, постоянно приглашала в гости и дарила подарки, но они меня не особенно радовали. Я была бы рада, если бы она стала хоть немного счастливее. Я видела со стороны, как Сергей покуривал (не при мне, конечно) и он не был для меня тем идеалом, который бы привлекал меня, как молодой человек, я была еще совсем юной девочкой. В девичье сердце стала проникать тревожная неизвестность. Я все время задавала себе вопросы, и одновременно хотелось вопросить Бога, тот ли это человек, с которым я могу продолжать взаимоотношения, или мне нужно избегать его. Ведь в моей среде не было принято дружбы между девушкой и парнем, если они не имеют серьезных намерений в дальнейшем. И вот я стояла перед этой диалемой.


Рецензии