Шнурочек

Позавчера в нашем сити видели, ежика, поздно вечером шлялся по асфальтированным дорожкам. Заметив нас,  разогнался, стал пыхтеть своим длиннючим носом и шмыг в траву.

Но не тут-то было, муж наставил на него камеру телефона, вспышка освещала маленькую фигурку зверька, я уже мечтала, как выставлю в группу видео и фото "ежика в тумане", но мистическим образом запись и снимки не вышли. Это мы уже узнали, придя домой,  просматривая альбомы. Почему, как так вышло(?) ответа нет.

Вчера. Вот, вот оно злополучное место (см.на фото), где разыгралась очередная "трагедия". Иду летящей походкой по чистым,  ухоженным тропинкам сити, вижу, какой-то интересный шнурочек лежит под деревом дуда, все ровным счетом, как из сказки про Винни-пуха:

 " Винни-Пух: Откуда этот шнурок, он мне кого-то напоминает".

Да... и мне он кого-то смутно напоминал. Подхожу ближе (я ж слепая), еще ближе, еще... змея! Змеяяяя (!!!);, клубочком-шнурочком лежит, правда уже кем-то раздавленная. Но это ладно, но я ж ё-моё, репортер сырой, недоделанный, держа в руках телефон не сделала селфи с аспидом! Как я потом мучилась не передать словами и все из-за спешки сообщить, обрадовать новостью из мира животных гювенлик-а! Его изумленные глаза смотрели на меня, как на умолешенную:

- Змея (?), в сити?
- Да, мил человек, пошли покажу.

Увидав "картину маслом " служащий бегом побежал к y;nitim, управляющему.

Что уж они там будут решать не знаю, но как-то страшновато -жутковато мне стало от мысли, что они, шнурочки, в городе, под самым что ни на есть твоим носом. Фантазия у меня изощренная, сразу представила, как по трубам канализации ползут змеи (Астагфируллах ) в туалет, балкон, коридор,  лифт.

Всё ребята, теперь озираюсь во все четыре  стороны и дома и на улице. Стамбул 3.04.2018 г.


Рецензии