Ответы на проект!!!

«Я открою Вам свою библиотеку!» - мой авторский проект.

Отвечу на самые частые вопросы!

1. Для чего мне нужен этот проект?
Я люблю читать! Чтение даже в минут 10 помогает мне расслабиться.  Если я чувствую ,что я устала, или что я раздражаюсь, я открываю что-либо что можно прочитать!) Такая переключка от любого моего занятия к чтению перезагружает меня и даёт новые силы. Эту свою  практику я раскрыла давно. Поэтому под рукой у меня всегда телефон с электронным источником. Я читаю разные произведения, некоторые из них так меня взволновывают, что мне хочется, чтобы это произведение прочли ещё! Литературные сайты прямой  путь к творчеству, к литературному знакомству! Здесь точно собираются те люди, которым важны книги! Здесь точно собираются те люди, которые читают! Поэтому размещение постов в социальных сетях или же добавление фотографии с понравившейся книгой, я поменяла на краткое опубликование своих любимых книг на двух литературных сайтах!

2. Платят ли мне за это?
Нет! Этот проект полностью моя идея! Это не реклама! Мне нравится делиться с людьми прочитанным. Поэтому я стараюсь кратко разделить на пункты то, чем мне понравилось произведение. Возможно, что хотя бы один из пунктов окажется кому-то близким, и он прочтёт это произведение! Для меня в этом заключается счастье!)

А к вопросу платы, за свои отзывы я получаю баллы на «Литрес». У меня установлено мобильное приложение. Если за книгу меньше трёх отзывов, то за свой я получаю баллы. Эти баллы дают мне скидки на приобретение следующих книг!

3. Пишу ли я по незаконченным книгам?
Нет! Какой бы вдохновляющей и интересной не была книга, отзыв я пишу строго после полного прочтения!

Книги читаю разные. В проекте не было бы смысла, если бы я рекомендовала только одного автора, работающего в одном жанре. Я люблю расширять свои знания, читая разных авторов и читая разные жанры. Безусловно, у меня есть любимые писатели! Я прочитываю по несколько их книг, но не пишу в проекте о каждой отдельно. Пишу в том случае, когда есть написать что новое!

Если есть вопросы, то задавайте))


Рецензии