Слеза любви

                Марте, с которой мне выпало счастье прожить
                вместе восемнадцать незабываемых лет,
                посвящается

Я лихорадочно мучила Гугл на мобильнике. Мне нужно найти этот телефон. Вот. Есть. Доктор Лена. Отзывы. Спасла...благодарности...целых 12
Я снова проиграла... И уже ничего не могу с этим поделать. Ни бессонные ночи, ни лучшие heel-евские средства восстановления отравленной печени не помогали. Никуда не хочется двигаться, сил просто нет.
Она лежит на кровати, тяжело и часто дыша.
А я помню, как мы носились наперегонки в лесу и ловили бабочек, подпрыгивая и смеясь от счастья. Разноцветные, легкие бабочки спокойно улетали из-под нашего носа. Только ей удавалось "унюхать" среди поваленных деревьев и хвои огромный белый гриб, который я почему-то не замечала и проходила мимо.
В зимние ночи, когда печь остывала и ноги превращались в льдышки, она прижималась ко мне. И мы становились одним огромным, теплым телом, которому не страшны никакие морозы.
И никто, никогда не радовался моему возвращению домой больше, чем она. Она просто пела от счастья, любви и преданности. От звуков этой потрясающей песни хотелось любить всю Вселенную и бесконечно кружиться, устремив взгляд в небо, забыв о времени и пространстве. 
Из её глаза медленно вытекает слеза. И я тоже рыдаю - люблю тебя очень, очень, очень...
Расставание близко. И это уже навсегда. Какое страшное слово "навсегда"!!!
Я не смогу в тебя уткнуться и ощутить твое тепло, запах жизни, запах лета и свежескошенного сена. Ты больше не будешь меня встречать своей радостной песней и устраиваться в постели, как тебе удобно, оставляя мне краешек. Ты больше не будешь съедать у меня из-под носа куриную ножку и выпрашивать ещё кусочек шашлыка.
Смерть, ты победила... Сдаюсь. Прошу, Тебя, не мучь её больше, забирай! Твоя взяла...
Прощай, моя любимая Мартуся! Я отпускаю тебя...

 


Рецензии