Стук младенца

 Стук младенца.

Миша С. музыкант и директор лицея был женат на красавице Наташе искусствоведе  Третьяковской галереи. Наташа ожидала первенца и была на девятом месяце беременности. Каждый раз Миша, чтобы восстать ото сна и окончательно проснуться, в полусне дубасил кулаком в стену. Вот и в очередное раннее утро Миша, с закрытыми глазами, начал кулаком бить в стену.
- Ой! - ахнула Наташа, лежащая рядом, - Ребёнок в животе, стал бить по стенкам точно так же как и ты! Ответил!
Родившегося младенца нарекли Алексеем, а я стал его крестным.
Одна сверхчувствительная дама, до паталогии, говорила, что осознавала себя ещё в утробе матери, помнит, как находилась среди органов.
Я себя осозновал в два-три месяца, помню как меня пеленали, понимал, что со мной происходит. Это было некое сверхчувственное восприятие. Связь мира потустороннего, духовного с земной , преображенной реальностью. Потом духовный космос стал незаметно закрываться, а невыразимая красота земного так же незаметно отходить. В отрочестве мир стал  ''картонным'', а в юности из-за грехов тёмным. Но я этого абсолютно не понимал, пока не встретился со старцем, каждый день, служащим литургию, с архимандритом Таврионом Батозским. В Преображенской Пустыни под Ригой и произошло моё обращение.

Фото - я в младенчестве.


Рецензии